7 мая 2014 г.

Вязаный плед и подушки.Подарок мамочки!

 Это подарок моей мамочки рукодельницы. Для того, чтобы связать этот плед она долгое время покупала журналы по вязанию где в комплекте с каждым номером шел моток ниток. Вот так мамуля собрала все номера и связала такой чудный плед и подушки. Конечно добавляла нитки из своих запасов, так как размер готового изделия достаточно большой 1,2 м на 90см. Он очень мягкий,и особенно теплый, потому что связан любимыми руками дорогого мне человека! Теперь в детской комнате у Анютки будет уютно и очень красиво.Мамочка, спасибо тебе большое, это очень ценный для меня и моей доченьки подарок!






10 комментариев:

  1. Ух ты! Красота невероятная! Светочка, даже с фотографии чувствуется какой уютный и душевный пледик с подушечками получился. Мамочка твоя большая Умничка! Думаю, что новая хозяйка такого богатства безмерно счастлива :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мамочка у меня большая рукодельница, ведь это она меня всему научила!! а у Анютки в комнате такой наборчик будет особенно хорошо смотреться, правда осталось мебель ей ,, взрослую,, купить. Я даже люблю взять этот пледик и погладить, иногда укрыться, так мамулькой!

      Удалить
  2. Очень люблю вязаные вещи! Они такие теплые, уютные, душевные! Мама - молодец! Такой красивый комплект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!) я очень люблю мамины рукоделия, особенно вязаные. Она у меня такой мастер, и крючком и спицами!А плед я давно хотела, так что получился и подарок отличный и так сказать хит сезона!)))

      Удалить
  3. мммм) завидки берут! отличный комплект) а еще и кресло плетеное-вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я сама себе завидую!)) долго облизывалась на другие пледы когда видела их в хвастушках у других девчонок, а теперь мечту осуществила мамуля)

      Удалить
  4. Передайте, пожалуйста, вашей мамуле, что у неё не только золотые ручки, но и прекрасный вкус. Цвета подобраны идеально! Браво! И почаще хвалите мамочку (мамы это любят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам за такие теплые слова для моей мамочки, да она и сама все комментарии прочитает, ведь у меня в блоге она постоянный гость)А вот в подборе цветовой гаммы ей помогал папа, он у меня художник. Да, цветовая гамма и мне нравится, в меру ярко, и в меру сложные цвета. Я думала, что летом сама заберу плед, но родители не выдержали и отправили мне посылку, чему я очень и очень рада!))

      Удалить
  5. Чудо :)
    Чудесный набор. Представляю как уютно-уютно под ним и возле него... Цвета очень нравятся - вроде яркие, но глаз не режут, уютные цвета... Золотая мама у Вас!
    Я мечтаю о таком пледе, и буду долго еще мечтать тк ни я, ни мои родные не вяжут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тась,спасибо на добром слове!)))Мамуля уже комменты прочитала,а мне это вдвойне приятно,что ее труд так оценили девчонки рукодельницы!)

      Удалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...