25 мая 2016 г.

Цветочный веночек ,,Fleurs de bienvenu,,

                                                           Привет привет мои дрогули!)

Не ждали?А я снова пришла с красотой-цветочной,.летней,кружевной.Ну а что,хочется радости поскорее настоящего лета.
                                         Так вот,смотрите,что у меня получилось

Впервые увидела этот дизайн в Пинтерест,но!это была просто схема,и готового вышитого веночка так и не нашлось,а так хотелось посмотреть ...

Конечно,я решила сразу вышивать,и когда подобрала нитки по ключу,оказалось,что палитра зеленых и голубых совсем не такая как в цветовой гамме самой схемы.

Крутила я,вертела,не пойму что не так.А потом до меня дошло-мне нравится именно та палитра красок,которая представлена на скане схемы,и те зеленые,которые идут по ключу меня смущают.Решила я все таки подумать.

Отложила выбранные оттенки по кучкам,и несколько дней на них смотрела и смотрела,не могла решить ,что выбрать-или вышивать как предложено в ключе,или как всегда отсебятинка))

Если бы хоть одним глазком можно было посмотреть уже готовый  вышитый веночек...Но нет его,не нашелся.Решила я тогда вышивать так,как душа просит))

И вот,что у меня в итоге получилось)



                                    Вот для сравнения я вам покажу подобранные цвета.
Нижняя палитра зеленых-это мой подбор ориентируясь на схему.А верхний ряд зелено-голубых это то,что в ключе.




Вот в коллаже еще можно посмотреть для сравнения.Слева то,что должно быть по ключу,а справа моя ,,отсебятинка,,


Подушку вышивала в пару к фиалковой подушечке)поэтому также добавила вязаное кружево.



                              Дизайн из журнала  Creation Point de Croix  май/июнь 2011
                                                              ,,Fleurs de bienven,,


А еще у меня произошла неожиданная авария.полиняли красные нитки(((и это так видно на белом(((очень я расстроена,но что делать...Пусть будет такой себе акварельный эффект))))




                                                     Вот моя шебби-парочка вместе.
                                                             Красивые до ,,не могу,,


                      По размеру одинаковые,поэтому смотрятся как родственники)))




                  А еще немножко декупажика.Это органайзеры для мулине,сделаны на заказ и скоро уедут в свои новые дома




Ну что,мои дорогие девчонки,надеюсь все рассмотрели ,и все понравилось!Обнимаю,и шлю солнечный привет)

65 комментариев:

  1. Очень понравилась и вышивка и подушечка и именно Ваш подбор - по- моему он более гармоничен! В целом шикарная пара подушечек и вязаное кружево прекрасно дополняет. Чувствуется именно ручная работа. Сама когда опускаю вышивку в воду, боюсь, что какая-нибудь ниточка полиняет. Но если бы не обратили внимания - я по фото не заметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!Да так ,в общем-то ,и не заметно,но все равно,если присматриваться то видно.Я не сильно расстраиваюсь,подушка ведь для себя))пусть даже с акварельным эффектом)))

      Удалить
  2. сколько нежности в одном посте! мне все понравилось - и работы, и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)Чего-то понесло меня в белое,кружевное,цветочное,наверное вс-таки лето на носу...))

      Удалить
  3. Света, отличная пара к вышитой подушке! очень красиво. балдею от твоего кружева) подскажи, ты какую пряжу использовала? интересует сколько там м. в 50 гр) чтобы хоть как-то сориентироваться) тоже связать кружево, но для юбки. выбрала варианты. скоро буду вязать образцы. хочется сравнить с твоим кружевом. а то может надо сразу бежать за новой пряжей)
    на счет линьки ниток - не ожидала" это же dmc? я то думала они не линяют и вообще они самые лучшие)) не расстраивайся, пусть будет акварельным эффектом да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитки ,,Лилия ,,Плотность: 170 (56*3). В клубке 75гр, 440 метров нити. Думаю для юбки надо брать более шелковистые,а эти 100% хлопок,хорошо держат форму именно в таких изделиях.

      Удалить
    2. Да,я сама в шоке от ДМС,но сильно не расстраиваюсь...Что же делать,значит это такой акварельный нюанс))))
      Спасибо Женя))

      Удалить
    3. поняла, спасибо! у меня отложены ниточки поплотней. наверно будет грубовато смотреться. но есть по плотности похожие на твои. попробую наверно из обоих связать образцы.
      ой я вообще боюсь экспериментов с пряжей) только с хлопком пока работаю)
      ладно ты еще придумала про эффект акварели)) я бы просто расстроилась и все) позитив он всегда нужен)

      Удалить
    4. позитив....ну а что делать теперь?))рыдать ?))нет конечно,всегда надо смотреть на подобные ситуации проще,тем более если ничего не изменить....

      Удалить
    5. есть те кто рыдают)

      Удалить
    6. да ну,не понимаю я этого.У меня вообще ковсему подобному отношение простое...,,НЕ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ-ИЗМЕНИ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ!,,очень верные слова.))

      Удалить
  4. Света-а-а, как красиво! Знаешь, я вроде бы всегда считала, что у меня неплохой словарный запас. Но писать комментарии к твоим работам мне всё сложнее и сложнее. Потому что всё так красиво, нежно, воздушно, что я не могу подобрать слов от восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка)))))Пиши как есть))))эх жаль лайков нет)))то был бы выход)))))
      Спасибо тебе большое!)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо)правда,зефирные подушки получились)

      Удалить
  6. Действительно, красивые до немогууу)))Прекрасная, уютная, нежная парочка!!! Золотые ручки, зоркий глаз ( на подбор оттенков)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))а готовилась к тапкам....если честно))обычно инициативы по замене ниток или еще чего у рукодельниц не принимается на УРА)))
      Но у меня все так ,как хочу Я)))))это ведь творчество в первую очередь)

      Удалить
  7. Сколько красоты в одном сообщении! Подушки просто шикарные! Вышивки изумительные! И очень славный декупаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))красоту надо показывать много и сразу))

      Удалить
  8. Света ! Нитки подобрала просто прекрасно. Ты знаешь моё отношение к подбору ниток...Я всегда вышиваю по своим ощущениям...и рада что ты тоже справилась.С полинялыми нитками тоже сталкивалась..и тоже ДМС. Но чем больше старалась исправить...тем хуже получалось. Обидно конечно, но работа от этого только стала совсем твоей...неповторимой. Теперь на просторах интернета не перепутаешь...шучу. твои работы уже не перепутать... Они твои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика)) это же я глядя на тебя такая смелая)) каждый раз как начинаю сомневаться правильно я решила с подбором или нет, всегда вспоминаю наш девиз-СМЕЛЕЕ!
      И как хорошо, что все получается лучше и лучше)
      А на счёт линьки я не расстраиваюсь. Если об этом не говорить всем и каждому, то вполне нормально)

      Удалить
  9. Света, ну конечно всё понравилось!!! А как иначе? Это же просто услада для глаз и сплошное мимими! Такая нежность и утончённый стиль оформления! Идею с кружевом я ещё в прошлый раз у тебя заприметила, взяла себе на заметку ;) Большое спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как приятно, что все понравилось, и еще идея пригодилась!) рада стараться))

      Удалить
  10. Шикарный набор получтлся..подбор ниток отличный....супер одним словом .

    ОтветитьУдалить
  11. Две подушечки - идеальная пара! Подбор мне очень понравился, все цвета к месту. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну отлично) рада, что мои изменения не осудили, и что всё так понравилось) Значит интуиция меня не подвела)

      Удалить
  12. Как же красиво! Великолепные подушки!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень изысканно и по французски! Светло и нежно, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) люблю французские дизайны, они такие женственные и романтичные) Рада, что все понравилось)!

      Удалить
  14. Сладкая парочка получилась :), подушечки прямо созданы друг для друга :) Жалко,конечно,что нитки полиняли , но "акварель" можно второй подушечкой прикрыть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)сама смотрю и любуюсь. Ну а с акварелью придется просто смириться))

      Удалить
  15. Подушки-подружки:) Очень мило смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, прими моё восхищение этой винтажной нежностью!

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво! Особенно, когда обе вместе )). Мне тоже в некоторых дизайнах хочется уйти от яркой зелени в серо-зеленое или сине-зеленое, особенно в прикладных вещах, где учитываются ткани-компаньоны. Но в твоем случае белый бы "вытерпел" всё )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка) мне так интересно как этот веночек будет выглядеть в родном ключе.... Может кто-то все таки вышьет, а пока мне мой вариант очень нравится. Хорошо, что рискнула)

      Удалить
  18. Очень все понравилось и конечно же вдохновило! Браво!!! Восхитительная подушечка, элегантная, нежная, волшебная пара подушек!:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудо-парочка, да и только! Здорово смотрится и ваша версия ниток и по ключу. Я тоже часто слушаю свой внутренний голос (да простят нас авторы схем!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно!) творчество это и есть свой взгляд на вещи. Я по шаблонам не могу ничего делать))

      Удалить
  20. Que maravillosos cojines!!!!! precioso el bordado, besos

    ОтветитьУдалить
  21. Мастерица с большой буквы! Света, красота ! После просмотра твоих работ сразу хочется творить! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо тебе)) это ведь самое главное, когда работы вдохновляют! Я все на твои джинсы с вышивкой смотрю, и так они мне нравятся..., ничего, я до своих тоже доберусь, а пока только дырки все облагородила)))

      Удалить
  22. Такая замечательная парочка подушек! :) Себе такие тоже хочуууу !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо вышивать))а схемками могу поделиться ,если надо))

      Удалить
  23. прекрасный дует получился))) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  24. Света, нет слов!!! Очень красиво!!! Нежно и стильно!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Так нежно и воздушно получилось!

    ОтветитьУдалить
  26. Я как в фильме - "Моя прелееесть!"))) Безумно нравятся твои работы....С игольницей будет вообще потрясающий комплект. Жду, жду )))

    ОтветитьУдалить
  27. Какая прелесть так нежно и волшебно, я просто любуюсь вашими подушками, А органайзеры для вышивки меня просто сразили наповал, Я вижу такую красоту первый раз,

    ОтветитьУдалить
  28. cuda cudeńka a te zdjęcia pysznią się niczym pyszny tort:)

    ОтветитьУдалить
  29. Vos coussins sont très beaux. Quel joli travail! J'aime particulièrement les pensées.

    ОтветитьУдалить
  30. Светлана, какое чудо! Любуюсь Вашими работами! Спасибо за Ваше творчество и смелость)

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...