28 августа 2014 г.

Коллекции Тильдочек часть 3



13 комментариев:

  1. От первой рыженькой я в полном восторге!!

    ОтветитьУдалить
  2. Выбрать лучшую не возможно! Каждую можно разглядывать долго-долго: и одежду и прически и аксессуары. И каждая хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и я хочу таких куколок для себя,и мне очень нравятся их винтажные одежды.Так красиво...

      Удалить
  3. Неужели такие красоточки бывают!! ))) Всех хочется рассматривать долго долго!! Мастерство!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мастерство не то слово.У всех свой неповторимый образ и стиль.

      Удалить
  4. Узнаю Юлиных "бохо"-девочек! Коллекция впечатляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,вот если бы вы поделились какими-то координатами Юли,может у нее есть блог))
      Коллекция потрясающая,мне нравятся абсолютно все!Поэтому решила собирать у себя таких куколок)

      Удалить
  5. Светик, какая ты молодец! Столько красавиц собрала в одном месте. Это очень удобно - открыл твой пост и получил огромную порцию вдохновения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот решила почистить свои архивы с Тильдами, загрузила всех в блог, чтобы все в одном месте было)

      Удалить
  6. Света, спасибо за все три части коллекции Тильдочек! Столько видеть их - так искусно сделанных и одетых - в одном месте мне не доводилось прежде, и это особенное удовольствие.

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...