1 декабря 2014 г.

Подушки ,,Шиповник,,

 Привет ,привет!Девчонки,а у меня не заканчивается подушечное настроение.В этот раз шиповник Герды Бенгтссон,тонкая шерсть в клетку,изящное и ненавязчивое кружево,теплая цветовая гамма и осенняя атмосфера в интерьере.
Многие цвета заменила,кое где изменились и детали,но не значительно.Но у меня это в порядке вещей))

 Изящество и стиль в деталях...Край обшила в ручную ,,козликом,,но сперва вышивки проклеила тонким флизелином и прострочила,чтобы уж наверняка.Остатки равномерки сладки,поэтому всё в притык,и это пришлось как-то обыграть.

                                      Фоновую коричневую ткань стегала ромбами.
                                      Декоративные завязочки очень украсили эти подушки.

 Сегодня случайно попался маленький кустик с плодами шиповника,пришлось эти красные ,,камушки,,сорвать для фотосессии))))
 Чудесная ,завораживающая форма плодов,и какие же они бывают разнообразные....
                                                         Детальки.....детальки.....

Ну вот и всё)
До скорых встреч,дорогие мои.Спасибо ,что интересуетесь,пишите,знакомитесь....Я всегда рада вам!

82 комментария:

  1. Shikarnye podyshechki ! A v Murmanske rastet shipovnik !? Nikogda ne videla ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Мурманске много чего растет))) и клубника и картошка и шиповник конечно.

      Удалить
  2. Очень теплые, душевные подушечки!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света! Как всегда "Ох и Ах". И помпончики на уголках, и завязочки, и "козлик"! А где "вход" в подушку? Если под вышивкой, то обыграно просто супер! Я еще такого не видала. Можно взять на заметку и утащить в копилку???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!Молния на подушке вшита с обратной стороны-вход сзади)))))))))
      А если нравится, почему бы и не утащить, я только рада)

      Удалить
  4. Wonderful stitchery - great works!
    I just love your pillows - they look so beautiful!

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Как всегда потрясающе интересные детали оформления и оооочень вкусная цветовая гамма!!!! Красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Вот почему то шиповник я представляю в такой гамме оформления, клетка, декоративные швы. Все таки это осенние плоды.)

      Удалить
  6. Очень здорово всё получилось! Чудесная вышивка и оформлена оригинальна! И в целом - душевно и уютно всё выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!) я очень рада что вам все понравилось, потому что и сам процесс вышивки и оформление было на одном дыхании))

      Удалить
  7. Света , невероятно красиво!!! Все - и вышивка, и гармоничный подбор и атмосфера фото - волшебно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуля)я старалась, потому, что сразу представила как я хочу видеть шиповник Герды) очень красивый дизайн, вдохновляет очень)

      Удалить
  8. Очень красиво! А цвета такие тепло-осенние! Я их представляю лежащими в кресле у камина, рядом дрова, только что занесенные с улицы, кот мурлыкающий песню, а на столе свежезаваренный чай с плодами шиповника )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, красиво как ты все представила...)) я бы тоже себя хотела видеть где-то на дачной веранде, в мужнином свитере и чашкой кофе.... А еще легкий туман и .... теплая осень..... Ааааа, мечта)))

      Удалить
    2. Светочка, да-да...именно так ))) мечтам суждено сбываться, особенно если мечтаешь очень реально представляя картину и по-настоящему веря в мечту!

      Удалить
    3. Да ты так красиво все описала, что я очень реально все представила)))) теперь бы дачу купить.... ))

      Удалить
  9. Светик, привет :) Шикарно!!! До такой степени уютно и душевно, а цветовая гамма - вот прямо моя.... Как мне нравится... Всё, всё : и шиповник ( вообще бесподобный ), и ткань, и кружавчики, и помпоны на уголках, а как здорово ты обыграла основную ткань стежкой по диагонали ( я сначала подумала, надо же как идеально клетки сочетаются, а потом читаю, а это стежка...). Ну, супер, прямо очень, очень :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая Леночка)Пока вышивала шиповник идея оформления была другая, а потом все поменялось , как только взяла в руки клетчатую ткань... Все таки она не заменима в осенних сюжетах и тематике.Спасибо тебе, мне очень приятно, что ты так замечаешь и обращаешь внимание на такие декоративные мелочушки))

      Удалить
  10. Светлана, очень красиво и стильно получилось, коричневый - моя слабость, а красный шиповник на него просто великолепно лег))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка) мне кажется вполне классическое сочетание для осенних сюжетов и дизайнов)) уютное такое)

      Удалить
  11. Подушки просто чудо! Теплые, уютные.

    ОтветитьУдалить
  12. Света, у меня от восторга нет слов! Одни только бурные продолжительные аплодисменты!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Такая красота,очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, подушки необыкновенные!!! В них все продумано, все гармонично и прекрасно! Вышивки и сами по себе необыкновенно хороши, но в окружении таких чудесных тканей и деталей - стали просто шикарными!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо! Мне очень приятно))у меня клетка самая любимая ткань и в декоре и в одежде, да и для осенней тематики просто не заменима)

      Удалить
  15. Очень круто! =)
    Очень уютно и по-домашнему тепло)))
    Ещё пледика не хватает ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!) пледик хочу, но скорее он будет вязаный крючком))

      Удалить
  16. ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! неизбито, аккуратно! От подушек просто веет теплом и уютом!

    ОтветитьУдалить
  17. Подушки невероятной красоты!!! Восхитительные!!! Детали - роскошные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне очень приятно что всякие мелочи и детальки так обращают внимание на себя, ведь без них все было бы гораздо проще)

      Удалить
  18. Светочка, такая красивая получилась фотосессия, можно разглядеть детали на подушечках и полюбоваться этой осенней теплой красотой! Очень красиво, интересно все продумано и безупречно исполнено, элегантно, стильно, изящно! Умничка!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо за похвалу) фотосессия это наверное самая ответственная часть в оформлении , ведь как ты преподнесешь свой ,, товар,, так его и примут и оценят)) Эти подушки я фотографировала где то 1,5 часа)

      Удалить
  19. Шиповник форева ! )))
    Подушки получились то что надо ! Создают настроение и передают атмосферу прекрасных осенних дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да , Вика, я уж тоже знаю как ты любишь шиповник)) В вышивке он необыкновенно хорош!
      Ну а дизайны Герды вообще что то волшебное. Влюбилась в них с первого взгляда!)

      Удалить
  20. Спасибо, Светлана! Очень радостно видеть такую притягивающую взгляд красоту и разделить с вами такое замечательное, успешное, творческое воплощение дизайна Герды Бенгтссон. И, главное, всё из жизни - сам шиповник, цвета, и подушечки - для жизни, в радости, красоте, удобстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья) Герда для меня еще одно открытие, и это так интересно когда видишь интересные дизайны и совсем не известные имена художников, тем более Герда это такая старинная классика и стиль... Просто Вау! Но многое зависит от цветовой гаммы в ее работах- теплые цвета, красивые переходы и сочетания...

      Удалить
  21. Света, не перестаю восхищаться твоими работами! Как всегда все продумано до мельчайших деталей.
    Очень уютные и стильные подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, мне в двойне приятно что восхищение моими работами входит в некую традицию для тебя))))))) заходи почаще, обещаю еще удивлять и вдохновлять)

      Удалить
  22. Любимые дизайны! отличное оформление и завязочки: подушки - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!) теперь дизайны Герды и мои любимые)

      Удалить
  23. Вау!!! Красивые дизайны, шикарное оформление! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Света, подушки - великолепны! По сочетанию тканей, вышивки, по деталям... Все очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я работала над ними с большим удовольствием, наверное поэтому они и получились такие уютные и душевные)

      Удалить
  25. Уж столько комментарией,но такая работа заслуживает восхищения!
    Светочка,очень понравилась !Необычное теплое оформление,вышивка смотрится оч.живо и нежно,и этот шоколадный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) у меня отрез ткани в клетку совсем не большой и так хочется его все больше применять и применять в оформлении))осень и клетка это классика

      Удалить
  26. Света, меня восхищает, как ты выбираешь оформление для своих подушек! Сами сюжеты тоже прекрасны, но когда всё вместе становится подушками - это неподражаемо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление приходит спонтанно, вот даже не думала что в итоге их будет две. Сперва хотела все 4 элемента обыграть в одной подушке, но никак не лепилось. А вот такое решение для двух подушек получилось совсем случайно и как оказалось еще и лучше)

      Удалить
  27. Невероятно красивые подушки!!!!! Смотрю и восхищаюсь!!! Оформление шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)я очень очень рада что все так понравилось)

      Удалить
  28. Светочка, ты знаешь, что ты волшебница? Так изумительно обыграны сюжеты, такие уютные и душевные подушечки вышли. Не оторвать взгляд:).

    Отправила сегодня по почте тебе мой маленький приветик;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебница...? Теперь точно буду знать)))спасибо Оксаночка)
      А я отправлю подарочек тебе на этой неделе!)

      Удалить
  29. Очень изысканно! Столько мелочей складывается в единое нечто совершенно потрясающие. Люблю дизайны Герды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка)я теперь тоже Герду полюбила всей душой!) очень уж красиво получается)

      Удалить
    2. Света, спасибо большое, что принесла столько красоты в галерею Рукодельного марафона! И вот как мне сегодня избранное топ-10 выбирать? :))

      Удалить
    3. Анечка, могу еще добавить тебе несколько что все 10 были моими)))))))))))

      Удалить
  30. Какая стильная подушка получилась! Нет слов! Всё гармонично: и вышивка, и отделка, и ткани, и уголки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мелочи это самое важное в подушках ведь именно подушки любят декор))

      Удалить
  31. Светлана, стильные и очень уютные подушки! Все на своем месте, продумана каждая деталь, каждая мелочь! Очень люблю осенние цвета! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо!подушки -это моя страсть в последнее время поэтому я к оформлению скурпулезно подхожу))) а шиповник вообще для меня особенный , с ним любой дизайн прекрасный. Я все думаю, почему в серии ботаники нет шиповника, я бы его хотела вышить.

      Удалить
  32. Красиво, нежно, выдержанно! Мне очень нравится сочетание ткани и вышивки.
    И детальки отделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)Мне и самой сочетание и ткани и мотивов очень нравится))рада,что и вы оценили

      Удалить
  33. Крутые подушки! Все стильно, гармонично! Смотрю ты фанат бубочек по углам :)
    Это ты себе сотворила?
    Как классно и как в тему тебе попалась веточка шиповника:)! Суперовые фото с этой веточкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуличка,спасибо большое!)Я не фанат бубочек,но они очень хорошо подошли и по форме и по цвету)
      А вот шиповник у нас редкость,обычно когда уже выпадает у нас снег он еще зеленый...А тут хотя бы чуть чуть покрасневший))А еще и при морозе так вообще красные замерзшие ,,камушки.,))))

      Удалить
  34. Светочка, как всегда потрясающе! Очень-очень красиво и гармонично!:)

    ОтветитьУдалить
  35. Потрясающе стильные подушки! ВОСТОРГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне они самой очень нравились, продала прямо перед НГ)

      Удалить
  36. Стильные, элегантные, яркие! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  37. Света, который час уже листаю фото с ярлыком" подушки" и немею от восторга и восхищения твоей фантазией и элегантным вкусом! Столько красоты и изысканности!!

    ОтветитьУдалить
  38. Света, который час уже листаю фото с ярлыком" подушки" и немею от восторга и восхищения твоей фантазией и элегантным вкусом! Столько красоты и изысканности!!

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...