15 января 2015 г.

Сэмплер Dimensions 35064 ,,Лилия,,

Всем приветик, дорогие мои !
Иногда мое длительное отсутствие является поводом для того, чтобы показать вам что-то особенное...Та да да дам....Это Дименшенс!
Люблю дизайны Дим всей душой, но вышиваю их не часто.  Когда впервые увидела картинку,поняла, что непременно хочу вышить. В инете сколько не искала уже готовые работы, ничего не находила. Да и по номеру дизайна информации тоже почти нет.Если бы удалось увидеть фото, начала бы быстрее вышивать.  И как обычно( так бывает лично у меня, не знаю как у вас)прошел наверное год... Периодически просматривала картинку, листала схемы, даже подобрала некоторые нитки, но начать процесс так и не решалась. Вроде бы и ничего не смущало, ни количество бэка, ни цветовая гамма( что совсем не мое), а рвения не было. И вот , наконец я созрела!!! Если в инете нет ничего, значит я буду первопроходцем!))))
Начала вышивать перед Новым годом, а закончила буквально на днях. Месяц была увлечена процессом , и даже не думала , что именно в Дименшенсе есть на столько наполненные разными техниками дизайны.Да есть, наверное... Но мне не попадались как-то. И на первый взгляд совершенно не предсказуемо, ведь картинка картинкой а как это все вышивать сразу не понятно.
 Пока работу не оформила сделаю для вас не большой обзор.
И так, вышивала на Мурано -Лугана 32, цв.306. На мой взгляд идеально подошел, т.к. вышивала подбором в основном в одну ниточку.Заменила только три цвета на другой производитель, а так все номера по ключу .
Цвета во время фотосессии искажены как не старалась фотографировать и подсвечивать, но у нас полярная ночь, дневного света нет.В реале все так как на оригинале упаковки с набором.
Размер 21 см на 44см.

Dimensions 35064



И по порядку все используемые виды техник :
1.Барджелло . Это нечто особенное в моей практике.И в процессе и в результате мне очень нравится как смотрится.

 2. Дорожка из двойных крестов.

 3.Полный крест
 4. Бекстич. По схеме его нужно вышивать угловатым, но я такой вид бэка вообще не люблю, поэтому приспокойненько заменила его на простой, сглаженный по форме и линиям.




 5.Рококо( с детства еще запомнилась это название, а как правильно не знаю). Идеальный вид стежка который так точно передал тычинки на лилиях.




 6. Кисти (!) Это нечто особенное, поэтому пошаговое фото специально для вас!

Они такие шелковистые и объемные,красота!

7. Бусины. Подобрала золотые бусины из наличия, других к сожалению не имею, хотя вполне можно взять помельче.
8. Петит через одну нить основы.На 32 каунте конечно напряжное занятие...

9.Крейник


Ну вот,такие подробности вам показала и рассказала.
Всех обнимаю!

103 комментария:

  1. Какая красота!, даже себе захотелось вышить. Спасибо за подробности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела на днях китайский аналог этого набора,люди стали заказывать...))А я нашла схему на Осинке.

      Удалить
  2. Бесподобно! Такая сложная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа действительно сложная,...а может быть и не...Я хоть и человек опытный в вышивке,но пришлось разбираться.Некоторые фрагменты начинала раз 5 вышивать..))

      Удалить
  3. Столько новых и интересных техник! Такая работа кропотливая и сложная! Получилось просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Техник действительно много,но это делает работу только интереснее..А вышивальщицу опытнее))))

      Удалить
  4. Потрясающе!!! ))
    Очень нежно,любоваться можно часами и не надоест))
    Умничка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится,даже не знаю куда бы повесить уже оформленную работу,чтобы можно было рассматривать подробности..)

      Удалить
  5. Дим нужно любить страстно и бесконечно!!!!
    Я сегодня тоже в любви к ДИМу признавалась.
    Ваша работа- великолепна !!!!
    Большое спасибо за пошаговые техники вышивания- интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю!Страстно,но не бесконечно...))На Димовские дизайны должно быть особое настроение.
      Старалась рассказать и показать все подробности,мало ли народу пригодится)

      Удалить
  6. Светик, сколько всего интересного в одной работе!!! Я от кисточек в восторге! Да и вообще сама работа - шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алька,от кисточек я сама обалдела,нетерпелось их поскорее попробовать вышить.Но результат удивил,так объемно ,будто шелковые нашивные кисти.Да и сам дизайн красивучий,каждый фрагмент начинала с предвкушением ...)

      Удалить
  7. Света, умопомрачительный дизайн! Цвета подобраны красивые; мне твой вариант даже больше нравится, чем на фото Дима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,цветопередача искажена из за отсутствия дневного света...Но в реале все так как на обложке набора.

      Удалить
    2. Очень жаль... Мне цвета на фотографиях больше нравятся.

      Удалить
    3. а мне наоборот такая благородная серость больше нравится)

      Удалить
  8. Как красиво!!! А кисточки...ммм... И цвета такие приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветовая гамма совсем не моя,но мне очень нравится как все смотрится в целом..Удовольствие теперь рассматривать готовую работу.

      Удалить
  9. Света, ОЧЕНЬ здорово! И ведь нашла такой редкий дизайн! Я тоже его ни разу не видела. Приятно удивлена :) А вообще ДИМ радует прекрасной проработкой схем :)
    Как оформлять планируешь? в картину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла схему случайно на Осинке,когда искала квакеры для подушек.Но вот вышила только спустя год...
      Оформлять буду в багет как картину,есть идеи уже,надеюсь все получится как планирую)

      Удалить
  10. Как же изящно и изысканно смотрится, чудесно!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, классный дизайн! Не видела его раньше ни разу,погуглила - оказывается раритет 2001 года)) Спасибо за детальные фото и обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот,раритет оказывается.Сейчас видела китайский аналог набора,многие заказывают)
      А обзор даже интересно было делать,да и многим пригодится.)

      Удалить
  12. Замечательная работа и разнообразная...поэтому и интересно...супер..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,меня тоже удивило такое количество стежков.Но вышивка только с использованием креста смотрелась бы не так.

      Удалить
  13. Очень роскошноя лилии! Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепная работа!!! Столько видов вышивки!!!! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересная работа! И красивущаяяя! Столько техник, цветовая гамма! Спасибо за детальность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что моя работа вам понравилась, может то , что я сделала подробный обзор кому-то поможет определиться с выбором вышивать его или нет)

      Удалить
  16. Очень впечатляет работа своей красотой и обилием техник! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если бы я сразу знала, что в работе используется столько всего , может и начала бы ее сразу вышивать, а не откладывала в долгий ящик на целый год)

      Удалить
  17. Светлана, просто невероятно красиво!!! Даже дух захватило!!!:) Очень красивые цвета, линии, техники, все так гармонично и душевно! Хочется рассматривать подольше и побольше!:) Мне тоже обычно нравятся совсем другие дизайны, но этот ну очень понравился!:)
    И за такой короткий срок, я бы точно эту вышивку не осилила!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я обычно в параллель ничего не вышиваю, поэтому месяц для этого дизайна вполне нормально))цветовая гамма тоже не вполне моя, но тем не менее в целом очень все классно смотрится. Да и то, что это сэмплер а не очередной пейзаж вдвойне приятно, ведь у Дима таких дизайнов не много.

      Удалить
  18. Вот это красота!!! Сколько разнообразия! Очень красивые шовчики и детали!! Мимо такой красоты сложно мимо пройти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не удержалась. Понравился сам дизайн, но даже не предполагала, что в нем столько всего!)

      Удалить
  19. Вау! У меня нет слов! Сэмплер роскошный! А сколько разных шовчиков! Чудо чудное!
    Света, браво!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна. Правда получилось очень необычно и красиво, с удовольствием еще что-то подобное вышила)

      Удалить
  20. какая красота !!! Я такого наборчика даже не видела, столько техник а балдеть)

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана, великолепно! Поздравляю с завершением!
    Очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  22. Сумасшедшая красота, можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рассматривать результат это одно удовольствие , но особенно было интересно в процессе)

      Удалить
  23. Ух ты! Впечатлилась я твоей работой! Рококо и кисти- такого я еще в вышивке не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, я тоже такого не встречала, тем более в Дименшенсе

      Удалить
  24. Красота!!! больше сказать ничего не смогу.... дар речи потеряла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе!) рада что прямо так...))))

      Удалить
  25. Светик, у меня нет слов :))) Вот это да !!!!!!!! Сколько техник, а как все безукоризненно и мастерски сделано. Высший пилотаж !!!!! Дизайн удивительный :) Восхищена !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок большое спасибо тебе!Действительно, дизайн вообще открытие для меня. Если бы еще подобный попался, я бы с удовольствием вышила. Удивило Барджелло, так красиво получается, особенно если стежки мелкие. Так что могу посоветовать, красивая работа и не такая большая.

      Удалить
  26. Светлана, очень интересный дизайн, никогда его не видела ни в магазинах, ни отшитым! Рассматривала каждый фрагмент! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже! Где только не искала, как только не гуглила, нигде не видела вышитой работы, а сам дизайн заметила случайно, но он сразу привлек мое внимание! И оно того стоила! Жаль, что такой редкий среди вышивальщиц.

      Удалить
  27. Потрясающая изящная роскошная работа! Безупречное исполнение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) она какая то элегантная и утонченная, еще и в такой цветовой гамме смотрится очень торжественно. Сама любуюсь))))

      Удалить
  28. Ну прямо геральдические лилии, так и просятся на вымпел )). Мне понравились дорожки из двойных крестиков. Это верхние по нижним нашиваются? В целом очень изысканная и торжественная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе)Дорожки это так-вышивается Дорожка полным крестом светлыми нитками, затем поверх со смещением на половину вышивается второй ряд крестов. Я когда разбирала все используемые техники так заморочилась... особенно с Барджелло.

      Удалить
  29. Сэмплер божественен! Не удивительна влюблённость в него и столько техник в одной работе...! Кисти - это что-то необыкновенное, сразу привлекли к себе моё внимание.... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Кисти это нечто!)))) я так хотела их поскорее вышить, что как только до вышивала до нужного участка сразу начала пробовать. В живую смотрятся особенно красиво.

      Удалить
  30. Потрясающе красивая работа! Особенно помогли это разглядеть подробные фото. Браво! Первый раз вижу этот дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С описанием и подробностями я саралась, ведь это так важно и интересно. Может кто-то захочет повторить)

      Удалить
  31. Сумашедшей красоты работа. Столько техник, обалдеть просто. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  32. Света, я в обмороке от этой роскошной красоты! Даже не подозревала, что у ДИМа есть такие разработки! Кисти - шедевр))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим способен на сюрпризы)))) я сама не ожидала такого буйства техник и вообще результата в целом)

      Удалить
  33. Света, вот это красота!!! Это действительно шедевр!!! И почему такая красота редкость у вышивальщиц, и его никто нигде не видел? И как такая красота могла затеряться?!! Молодец что "откопала" его и подарила такую красоту!!!! На него действительно невозможно насмотреться, все время кажется что чего то еще не увидел, столько техник... обалдеть просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые увидела его на Осинке, и почему -то решила, что центральная розетка в ромбе вообще вышивается отдельно а потом каким-то образом прикладывается к основной работе... Но я даже не думала, что там будет столько приятных сюрпризов...)

      Удалить
  34. Светлана, действительно роскошная и торжественная работа! Хочется рассматривать все подробности...разные техники, благородные цвета... но кисти... просто чудо! Мои комплименты твоему мастерству и терпению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Рада вас удивлять и счастлива получать такие комментарии к работе) спасибо!!!!

      Удалить
  35. Сколько роскоши в одном дизайне, безумие какое то. Полный восторг.

    ОтветитьУдалить
  36. Светочка, я даже не знаю, что сказать... Потеряла дар речи не только от красоты дизайна, но и от обилия техник, с которыми ты так мастерски справилась. Кисти - это вообще нечто особенное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка, я сама в восторге от этого обилия узелков и всяких прибамбасов. Дименшенс конечно особенный! Кстати есть сходство с Мирабиллу)

      Удалить
  37. Светочка,очередной шедевр в твоём исполнении,браво! Обожаю работы по которым можно гулять и наслаждаться разнообразием техник и деталей. Супер работа, супер мастерицы! Очень -очень жду во что она нарядится,зная твой безупречный вкус,думаю это будет что то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо тебе!)С оформлением не тороплюсь,хочу все продумать,но идея уже есть,теперь главное чтобы все получилось)

      Удалить
  38. Света, все свои эмоции уже высказала в вк, но повторюсь, что шикарно! Прекрасное исполнение прекрасного дизайна!

    ОтветитьУдалить
  39. Просто восторг! Я обожаю ДИМ, у меян очень много вышитых работ этого производителя. Но этот дизайн вижу впервые и чувствую что это любовь надолго)). Поставила себе в хотелки.
    Можноу Вас попросить сыслку на схему ?

    ОтветитьУдалить
  40. Анна,добрый день,с удовольствием поделюсь схемкой,только адрес почты напишите)

    ОтветитьУдалить
  41. Светлана, я восхищена этой работой! На Осинке смотрела на нее как зачарованная и здесь не могу взгляд отвести!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ах! Какая красота!!! Волшебство!!! Дивно! Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Света, сказать, что это шедевр - ничего не сказать!!! У тебя золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Cветлана, в полном и безоговорочном восторге!!

    Пытаюсь уже пару дней найти набор, но, видимо, не одна я такая((

    Не могли бы Вы поделиться схемой?
    obmencoffe@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Схемку отправила, вышивайте в удовольствие!)

      Удалить
  45. Светлана, невероятное красота! Просто потрясающе :)

    ОтветитьУдалить
  46. Светлана, добрый день. Давно ищу схему этих лилий, т.к. это мой цветок по гороскопу. Но когда увидела вашу работу, да ещё в таком ракурсе. У меня дикий восторг и сплошное восхищение! Браво! Вы умница! И всё же рискну попросить у вас выслать мне схему, этого шедевра! Вы действительно сделали её невероятно великолепной( вышивку) ! Моя эл. почта lorikvip79@mail.ru Буду очень рада, если вышлите. И спасибо за это чудо!

    ОтветитьУдалить
  47. http://f19.ifotki.info/org/531f57c598dad9b3586003a0b316dc6b4e3c6b213391672.gif

    ОтветитьУдалить
  48. Увидела во ВКонтакте пост, что девушка вдохновилась твоей работой, и поняла: я пропустила что-то важное! Я большая поклонница Дименшнс, но этот дизайн не встречала. Он очень хорош! Особенно кисти:)

    ОтветитьУдалить
  49. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  50. Светлана , добрый день. Увидела в этот сэмплер и решила вышить , скачала схемы с интернета , но они не очень хорошего качества. Не могли бы вы выслать на эл.ящик tesst963@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  51. Света, доброго времени суток.
    А у вас сохранилась схема этих лилий?
    Уж очень она мне в душу запала.
    Перерыла весь инет, попадается только в плохом качестве(((
    А охото жуть как)))
    Если вдруг она еще есть, скиньте мне, пожалуйста gerkon1980@mail.ru.
    Заранее благодарю

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо за вашу открытость и душевность, Светлана! Редкое качество в нынешнее время. Прочитала все комменты и даже удивилась, что делитесь схемой. И правильно: красота должна множиться. Рискну и я попросить у вас схему. Буду очень благодарна, немного начала вышивать крестиком, сделала первый хардангер. Это все очень успокаивает , нет, умиротворяет Мой адрес nlo08@meta.ua Здоровья вам и наслаждения!

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...