5 апреля 2016 г.

Оформление на заказ,и маленькая публикация.

                                                       Привет привет мои дорогие!

                                        Сегодня оформление на заказ.
Сразу хочу сообщить,что на днях я открыла группу вконтакте по оформлению вышивки на заказ. Оформление вышивки на заказ в Мурманске.
Работы для оформления принимаю не только из Мурманска но и из всех областей России.
Для желающих открыта почта,личные сообщения вконтакте и в блоге(в комментариях)если не найдете доступа написать по выше указанным координатам.
...а теперь покажу то,что оформилось за это время.

Эту работу вышивал ребенок,первая вышивка по набору.Родители запечатлели этот момент оформлением ))



 А еще я заняла призовое место в конкурсе ,,Приключение стула,, в журнале Susanna рукоделие
Теперь жду призы))



                              У физалиса багет глубокий,и более светлый чем на фото.



А эта совушка-доктор вышита в подарок детскому врачу)))Заказчица говорит,что врач на самом деле похожа на эту совушку)))





56 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю с победой - это здорово!
    Очень понравилось оформление, особенно самая первая работа - так нежно! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну победитель не только я, и всё равно это чертовски приятно))
      Да, детская работа мне тоже нравится, и вышивка аккуратная и выбор дизайна такой милый)

      Удалить
  2. Светлана, очень красивые работы! Физалис необыкновенный! Поздравляю с призовым местом в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик)) да, физалис красивый получился, в живую смотрится гораздо лучше)

      Удалить
  3. Физалис бесподобный! Очень красиво))) ...и Айболит понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) физалис вышел фаворитом на всех ресурсах)) спасибо!)

      Удалить
  4. Света, прекрасное оформление работ, очень красивые у тебя дорисовки! И поздравляю с победой на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка)я сама люблю именно процесс росписи, а когда видишь готовую работу...на душе приятно так становится)

      Удалить
  5. Светик, поздравляю от души!!! Заслуженная победа превосходного мастера своего дела! Теперь еще конкурс надо найти "Приключения комода";) Очень понравилось оформление физалиса (я прямо на этот дизайн по новому взглянула, а то совсем не понимала всеобщего восхищения им) и совушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алька, спасибо тебе)
      А мне физалис сразу понравился, но для себя вышивать не стала, не много не мое...
      А вот про комод я бы тоже написала))) до сих пор им любуюсь))

      Удалить
  6. Все работы классные, но физалис - это что-то совершенно потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена, физалис многим понравился больше всех остальных работ... Даже не ожидала)

      Удалить
  7. физалис меня покорил ! очень красивое оформление !!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какая Вы талантливая !

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто замечательно! не устаю удивляться Вашим талантам! ВСЁ прекрасно!! такой полёт фантазии, такие приятные глазу акценты и цветовые решения, просто замечательно! каждая вышивка заиграла совершенно по-новому, волшебно! к физалису долго присматриваюсь, с каждым отшивом люблю его всё больше, но после такого оформления - буду покупать))) Светлана, поздравляю Вас с победой, поздравляю Вас с успехами в новом деле - оформлении вышивок, желаю Вам очень-очень много клиентов и неиссякаемого источника вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно! Огромное вам спасибо за такие теплые слова и за пожелания! Надеюсь все у меня получится, оформлять работы люблю, но не хватает технических средств.. к сожалению-фигурная резка паспарту , к примеру. В городе только одна багетка которая вырезает овал и круг((
      В нашем городе я одна такая, которая оформляет вышивки с дорисовками)))) а это уже что-то))))

      Удалить
  10. Света, ну ты знаешь моё бесконечное восхищение твоими работами! Оформлением вышивок в том числе, рамы-бесподобны, но физалис меня особенно покорил!
    Скажи, пожалуйста, журнал Susanna - это выпуск за какой месяц? Давно не видела его в продаже, буду искать и хранить, как раритет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... И снова физалис))) надо передать заказчице Мариночке , чтобы почитала комментарии о своей работе))
      Надюш, журнал Сусанна выходит раз в два месяца, публикация конкурсных работ в 3 номере

      Удалить
  11. Прелесть!!! Не могу выделить одну какую-то работу, все прекрасно оформлены, со вкусом и в гармоничном дополнении к вышивке, шикарное оформление, прекрасные работы! :-) Светочка, поздравляю тебя с победой!!! Ты непревзойденный мастер в своем творческом деле! Молодчинка! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как приятно, большое тебе спасибо за добрые слова и поддержку)

      Удалить
  12. Замечательное оформление! Авторское! Видела публикацию в журнале, сразу узнала Вашу красивую кухню. Поздравляю с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Мария) мне так приятно)) рада стараться)

      Удалить
  13. Чудесные оформления!
    Представляю как будет рад детский врач :) И родители такие молодцы, что так поддерживают и стимулируют дочь, так оформляя ее первую вышивку!

    Поздравляю с публикацией и призовым местом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуличка)детский врач уже в восторге, и это самое главное)
      А детская вышивка сразу произвела на меня впечатление, такая милая, прелесть)
      Спасибо тебе большое!)

      Удалить
  14. Hafty są śliczne a ramki po prostu cudne:-)) Pozdrawiam cieplutko:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Оформление необыкновенное, у всех особенное.Каждая работа - как маленькая книга с историей. Поздравляю с призовым местом в конкурсе!!! Этот кухонный комплект произвел на меня неизгладимое впечатление, не возможно не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, действительно, каждая работа индивидуальна, каждая особенная) и для меня и для заказчиков.

      Удалить
  16. Света !Как всегда выше всех похвал. Только сегодня пришла в интернет...болела...А тут такой бальзам для здоровья. Рада твоей победе...жду новых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Викуля) выздоравливай поскорее)

      Удалить
  17. Света, все оформления просто выше всяких похвал! красота! больше всего понравился физалис и совушка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Женя) фавориты конечно физалис и совушка в этой партии работ))

      Удалить
  18. Флизалис шикарно дорисован:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, поздравляю с победой!!! "Приключения стульев" помню еще по опубликованному посту, уже тогда они мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) какие у меня знаменитые стулья вышли)

      Удалить
  20. Света каждый раз любуюсь твоим оформлением, как же все здорово!!! И поздравляю с победой! Стулья и правда знатные вышли, помню как разглядывала все детали! Победа заслуженная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) мне очень приятно читать такие теплые слова)

      Удалить
  21. Мой любимый фмзалис! Аж скулы сводит - так он мне нравится!!
    Светочка, оформление шикарное!
    И поздравляю с победой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата))) спасибо тебе) если физалис нравится значит надо вышивать!В близи когда я его рассматривала , впечатляет эффект объема и паутинки из бэка. Красивый дизайн!

      Удалить
  22. Svetlana, с самого начала так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана,сразу с поздравлений! И стулья имеют право на Приключения!!!Поздравляю !!!
    Новинки оформлений- такие разные и неповторимые-прекрасные !!! А уж какое оформление вышивки ручками детЁныша-ЧУДО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вышивка детеныша меня тоже покорила, так аккуратненько , ровные крестики и изнанка хорошая, для такого возраста)
      Спасибо за слова поддержки и похвалы)

      Удалить
  24. Przepiękne hafty i jak cudnie oprawione!
    pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  25. Красивые работы! Сова очень нравится, волшебное для неё оформление!
    Поздравляю с выигрышем в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  26. Света, очень нравится твой подход к оформлению! Слышала от многих девушек, что дорисовка обычно умаляет значимость самой вышитой работы, что вышивка теряется на ее фоне. Однако об этих оформленных картинах такого нельзя сказать, все очень к месту!

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...