28 апреля 2016 г.

Венок с анютками.Veronigue Enginger

                                                         Привет привет мои дорогие!

Солнечный привет вам из Мурманска))Да какой солнечный...Север накрыло летнее тепло.У нас +18,А на солнце просто жарища.
Поэтому и фотосессия солнечная,цветочная ,летняя и кружевная.

Вышила этот веночек уже давно,на ткани неопределенного для меня вида.Кто узнает напишите пожалуйста.По плетению похожа на двунитку,так как нити 2:2.Вышивала через одну ниточку,поэтому работа  тонкая,почти ювелирная.
Дизайн из журнала DFEA, номер 37



Так как у меня теперь есть рабочее место,а точнее для всех домашних это ,,мамин кабинет,, то для королевского плетеного трона понадобилась подушка под спину.
Перебирала много дизайнов,на почему-то запала снова на анютки.Мимо этого веночка пройти нельзя,надо вышивать.

                                                       Дизайн Veronigue EngingerНитки ДМС по ключу.Заменила один белый цвет на бежевый,потому,что знала,буду оформлять во все белое и белые лепестки потеряются,останутся видны одни контуры бэка.



В работе использовала белоснежный хлопок и вязаное кружево.Связала его еще осенью,а применение нашла только сейчас.Но лучше поздно, чем никогда.




Здесь лучше видно структуру ткани.Кто это?)))подскажите.



76 комментариев:

  1. Светлана, чудесная работа! Эти анютки нежны и незабываемы! Подушка очень милой получилась!
    Что за ткань не знаю, похожа на вариант двунитки, согласна. Интересно было бы узнать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двунитку встречала только бежевую,а эта ткань мягкая и белая.Подсказала Женя(ниже)что это Хардангер.Теперь буду знать)

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света это хардангер 22 каунт. точно тебе говорю - я хаед на нем шью))
    очень нежно вышло! кружево просто потрясающее! я теперь тоже хочу связать))) с такой подушкой под боком вдохновение покидать не будет =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хардангер)не слышала о таком
      Спасибо большое Женя,теперь буду знать,и спасибо за отзыв,рада что вдохновляю на подобное)))

      Удалить
    2. если честно каунт какой-то непонятный - через 2 нити основы не пошьешь - крупно, а через одну (хотя фактически получается что их там 2))) в 2 нитки мулине - мелко) в одну ниточку не пробовала. я шью петитом-полукрестом в 2 нитки - самое то!

      Удалить
    3. я вышивала в одну ниточку,думаю это в самый раз.В 2 будет грубо,тем более полным крестом.Нееет,в одну идеально!А я люблю мелочевку,прямо то,что нужно для меня.

      Удалить
  4. Embroidery is beautiful and with a pillow looks nice. I really like a crown, all together looks really beautifully. Regards

    ОтветитьУдалить
  5. Ну,вот, Север с Югом местами временно поменялись)))У нас +10-12 всего сегодня. Правильно, пусть Мурманск чуть-чуть теплее станет.Я бы с радостью летних градусов 10 смело бы вам отдала)))
    Света, подушка очень стильная. Так и просится в лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Валентина.у нас на севере прямо жара какая-то,еще отопление шпарит.Сегодня на улице +20.Очень странно видеть детей в футболках,а на теневых местах еще остатки мерзлого снега))))

      Удалить
  6. Шикарная! Так тонко кружево подчеркивает ажурность дизайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,)рада,что все понравилось,и кружево и вышивка)

      Удалить
  7. Светлана, осень красиво получилось!!! Глядя на Ваши фото, хочется к Вам в гости заглянуть!!! Всегда так интересно все рассматривать. Мне кажется у Вас не дом а музей. Все такое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не музей конечно,но много всего)
      Спасибо,мне очень приятно получать такие комментарии в адрес своих работ)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая вышивка и не менее прекрасное оформление! Кружево очень понравилось, сюжет и оттенки в вышивке. Кстати, у меня в блоге до 30 апреля открыта галерея веночков, приглашаю поучаствовать :) http://vita-vita-handmade.blogspot.ru/2016/02/wreaths-beauty.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если участие может принимать несколько работ,то могу еще ссылочку добавить)
      А вообще,спасибо за приглашение,так приятно,надеюсь аудитории понравится)

      Удалить
    2. Несколько работ можно, главное, чтобы они были опубликованы в блоге не раньше 1 февраля и не позднее 30 апреля)

      Удалить
    3. Спасибо !ДОбавила еще одну ссылочку на венок

      Удалить
  10. очень мило получилось:кружево дополнило сюжет вышивки но не поглотило все внимание на себе! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, и вышивка красивая, и кружево обалденное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый дизайн!
    Скажите, пожалуйста, из какой книги автора эта схема? Буду очень благодарна.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете,я не в курсе как называется дизайн и откуда он.Но подозреваю,что это из журнала Creation point de croix

      Удалить
  13. Света, как шикарно! А ещё и кружево вязанное, просто вау! Очень у тебя уютный уголок получился! Так и манит расположиться с чашечкой травяного чая и вышивать, вышивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а ты кружево какими ниточками вязала? Случайно, не хлопок №10?

      Удалить
    2. Нет,нитки кажется Лилия они толще чем 10,в самый раз вязать крючком-не сильно мелко и не крупно.
      А уголок свой покажу чуть позже,еще нужно облагораживать декором

      Удалить
    3. Света, спасибо за ответ про нитки!)
      А твой уголок я с нетерпением жду- очень интересно посмотреть и рассмотреть его полностью, каждую детальку!)

      Удалить
    4. Спасибо большое!Для меня ценность в рабочем месте,это большая столешница,чтобы было удобно шить,кроить,и оформлять работы.А много полочек и красивостей я не хочу,просто лень пыль вытирать с этих штуковин))))

      Удалить
  14. Очень нежный венок получился. Хочется любоваться и любоваться им =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Я и сама любуюсь)красивый дизайн)

      Удалить
  15. Очень нежная подушка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Нежные цветочки в белоснежном окружении выглядят нарядно и трогательно!
    Красивая подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)мне очень приятно,рада,что понравилось!)
      Давно хотела пошить белоснежную подушку.

      Удалить
  17. Ну что-я уже прямо, без обидняков напрашиваюсь в гости!!! Туда, в уголочек,в креслице, обнять подушку и замереть в нирване! Ведь подушка воздушная, наполненная редкостью, ароматом и лёгкостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наденька)Я гостям всегда рада)
      А подушка правда красавица получилась)

      Удалить
  18. Необыкновенно нежно и красиво)!

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, прекрасное оформление чудесной вышивки! Невероятно трогательный сюжет, такой хрупкий, почти невесомый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Все венки Вероник Ажинер шикарные,тонкие и изящные!Я даже не сомневаюсь ,а вышиваю их все что попадаются на глаза.Сейчас еще один в работе)

      Удалить
  20. Какая тонкая и красивая получилась подушка! само очарование

    ОтветитьУдалить
  21. Нежнейшая красота! Кружево пришлось в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я даже не сомневалась пришивать его или нет.Такое красивое получилось.Теперь надо еще одну подушечку вышить,потому как кружево еще одно лежит не оформленное)

      Удалить
  22. Чудесныи нежныи венок!! И красивая подушка!! Такои только любоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я тоже любуюсь подушкой,давно хотела сделать беленькую,и так хорошо,что веночек нашелся красивый,нежный))

      Удалить
  23. Изысканная подушечка!!! Кружево чудесно подошло!!!:) Ткань похожа на Jazlyn.

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. Спасибо Леночка)Ух ты,а пишут про Хандаргер...Может они так похожи просто.Но мне нравится,и своим размером крестика,и плотность.

      Удалить
  25. Светоча, увидела утром фото во ВКонтакте- и ждала вечера, чтобы спокойно прочитать подробности в блоге:) Наслаждаюсь каждой фотографией!
    Я что-то пропустила, ты показывала рабочее место?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Катюша, ты еще ничего не пропустила) Рабочее место покажу позже, пока обустраиваю и украшаю декором. Не хватает приятных мелочей)
      Спасибо за похвалу, мне приятно! Дизайны Веронички не могут оставить равнодушным никого)

      Удалить
  26. Нереально красиво!!
    Нежная вышивка, филигранное кружево!
    Красота!!

    ОтветитьУдалить
  27. восхитительно, нежно, романтично, стильно и красиво! Светочка, твои работы всегда проникновенные и красивые!:-)

    ОтветитьУдалить
  28. Un maravilloso trabajo, tanto de bordado, como de ganchillo con la puntilla y la costura y composición del cojín ¡¡Enhorabuena!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Света,ты для меня безусловная обладательница титула " Мисс Нежность ". Как всегда безупречно!

    ОтветитьУдалить
  30. Света,ты для меня безусловная обладательница титула " Мисс Нежность ". Как всегда безупречно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо за титул)) буду стараться соответствовать и дальше)

      Удалить
  31. Восхитительная красота для трона! Чудесная подушка!

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...