7 февраля 2017 г.

,,Перелётные птицы,, Le guèpier d'Europe.Helene Le Berre

                                                       Привет привет мои дорогие!

Вы еще не успели позабыть предыдущую работу с птичками?Надеюсь,что нет,так как обещала показать еще одну работу в пару.
И это снова из книги Les Oiseaux a broder au point de croix, дизайн Le guèpier d'Europe.
Очень подходит название ,,Перелётные птицы,,.


Такой нежный и тонкий дизайн,где каждый крестик и стежок на своём месте.Впрочем как и все  работы Helene Le Berre.

Многие критикуют мудрёный бэк у Helene,но мне сложности никакой не составило вышить его.Тем более когда используешь шелк,и ниточка ложится легко и изящно...Это скорее похоже на рисование или тонкую акварель,где каждый мазок должен быть не перегружен,и быть максимально прозрачным...




Обратите внимание на пестроту палитры - где то ярко-бирюзовый,где-то сдержанная охра,и всё в тоже время  так  пастэльно и акварельно.Поверьте,не каждый обратит внимание на эту вышивку в книге,но присмотревшись к деталям,так и хочется начать вышивать.


Фотосессия прошла в сонечный денек,поэтому фотографий много.Не стала я выбирать что-то особенное,потому,что это невозможно))Полюбуйтесь и вы.






                                                              Красиво,правда?)


                      Обнимаю вас,и желаю море вдохновения,ведь скоро весна...и к нам вернутся наши  перелетные птицы.

34 комментария:

  1. Легкость и изящество в каждом стежке! Очаровательный дизайн, я видела схему в инете, а результат вижу впервые - я очарована)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья) в инете мне попадались скрины затемнённые и совсем не впечатляющие. А недавно мне дала девочка из нашего города полистать книги по вышивке, и там был этот дизайн. И именно в книге была такая светлая фотография, прямо весна-весна. И я быстро Ее вышила, тем более работы тут на пару вечеров)

      Удалить
  2. Свет, что у этих, что у предыдущих птичек маленький припуск.. Это специально? Оформление предполагает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был кусок ткани , и в расчёте его хватало на две работы в притык. Для предыдущих птичек ткани хватило, и большие припуски мне не нужны для шитья, хоть для оформления в багет.
      Но изначально я хотела шить подушки, поэтому то, что осталось по бокам мне вполне хватит. А ещё пришлось подвинуть пару птичек в этом дизайне, иначе совсем было на миллиметр от края.В общем ничего страшного нет, так задумано)))))))

      Удалить
    2. Ну хорошо. Интересно глянуть на оформленных птах

      Удалить
    3. Да, надо устроить себе пару швейных дней и покажу результат)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Аня) эти птицы особенно весенние получились)

      Удалить
  4. Ну все! Весна точно скоро наступит))Птички летят) Такая чудесная стайка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, сурок не проснулся, значит весна ещё не скоро. Но у меня сейчас в выборе только весна и лето))

      Удалить
  5. Света, не просто красиво, глаз не отвести! Ура, возвращаются перелётные птицы! Скоро весна!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это красиво! Это пахнет уже весеннее :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, ты просто материализуешь весну своими вышивками! Вот она уже- на крыльях птах приближается! Прекрасный сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, а что делать?! Как писала выше, сурок не проснулся, а значит ещё 6 недель будет зима. Хочется же весеннего вдохновения, вот и ищу его в вышивках)) в планах только весенние и летние дизайны!)

      Удалить
  8. Светлана, очень интересный сюжет, я вижу одну и ту же птичку снятую стоп-кадр, вот она летит, устремляется и подхватывает веточку с семенами, теперь можно и расслабиться и расправить крылышки...Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо с языка сорвали, у меня было такое же впечатление)) а ещё , почему-то мне показалось, что птички похожи на колибри. Особенно та, что почти в вертикальной позе в нижнем ряду.
      Спасибо большое за похвалу)

      Удалить
  9. Слушай, да у тебя тут целая стая...дизайн такой интересный...а еще интереснее будет посмотреть на оформление.
    Думаю, ты не станешь тянуть с этим делом:). Ждём...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, видишь, какая у меня птичиковая тема в блоге)) а на подходе ещё три птички. Уже вышила, и надо оформить. Вот так балую дочку своими вышивками, а то в детской не знала чего бы такого хотелось. Вроде совсем малышковое уже не актуально ( Анютке 6 лет) , через лет 5 будет уже совсем взросленькая, поэтому решила создавать настроение с пернатыми созданиями.
      Оформлять в подушки буду уже сейчас, так что скоро будут новые записи в блоге)

      Удалить
  10. Очень красиво! Такое ощущение полета... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне этот дизайн сразу в душу запал,да,птицы получились легкими как акварель)Спасибо!)

      Удалить
  11. Очаровательно! Динамичная и нежная работа одновременно! Очень красивы разноцветные птички!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какие замечательные птички! И правда как акварельный рисунок получилось!!! Настроение сразу весеннее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень рада, что понравилась вышивка, я и сама от них просто в восторге)

      Удалить
  13. не понимаю, как Вы до такого могли дойти? до такой красоты, до такого шика, до такого совершенства. даже не верится, что такого можно достичь в домашних условиях. великолепнейшие вышивки, и еще понравились круглые подушки с вязанием. буду с удовольствием следить за Вашими шедеврами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько приятных слов, благодарю!)
      Очень рада новым читателям в блоге, буду с радостью вам показывать свои работы)

      Удалить
  14. Бесподобно! Просто бесподобно!!! А фотографии какие! Я просто в восхищении! Светочка! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...