21 апреля 2017 г.

Оформление вышивки на заказ.














37 комментариев:

  1. Светланочка, ты - ЧУДО! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. отличное оформление! лучше и не придумаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Рада, что мое оформление ,, в точку,,)

      Удалить
  3. Света, какой заряд красоты! У тебя золотые руки и потрясающее воображение!

    ОтветитьУдалить
  4. Que preciosidades! los bordados maravillosos y más acompañados de esos marcos tan bonitos, besos

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как же мне ваши работы нравятся! прям шедевр!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, очень красивое оформление работ! Прекрасная дорисовка!

    ОтветитьУдалить
  7. Всё оформлено со вкусом, очень изящно! Мне особенно понравилось оформление первой работы, т.к. в недалекой перспективе собираюсь вышивать этот дизайн с беседкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!) только от себя могу посоветовать заменить канву в наборе на равномерку или канву более мягкую. Оформляя эту вышивку столкнулась с нереально жёсткой основой, которую я смогла натянуть только с мужем вдвоём. Иначе просто вся плоскость вышивки стояла колом

      Удалить
    2. Спасибо за совет, Светлана!

      Удалить
  8. Супер! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное оформление! Спасибо, Света, за удовольствие это увидеть, порадоваться такому талантливому завершению мастерства вышивавших!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень выразительные работы! Все очень удачно!
    Больше всех зимняя сова приглянулась, идеальный вариант для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то сова особенно набирает больше всего голосов. )) интересно!)
      Спасибо за похвалу, мне очень-очень приятно)

      Удалить
  11. Очень вдохновляет! Такое интересное оформление! Особенно понравилась последняя работа - часы, на мой взгляд, лучше и не придумать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, часы особенные получились. Впервые столкнулась с такой идеей оформления)

      Удалить
  12. Очень красивое оформление сложилось!) Тут конечно все индивидуально, поэтому какие-то работы сильнее запали в душу, какие-то меньше. Но однозначно все оформлено с большим вкусом!!)
    п.с. Лично мне из ряда работ больше всего понравилась фея в золотистой раме, до того заиграла вышивка в оформлении, здорово!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый дизайн! Особенно понравилась девочка в розовом платье:))

    ผลบอล

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...