27 мая 2017 г.

Сумка-органайзер для рукодельницы.


                                                            Привет привет мои дорогие!

Поговорим сегодня про организацию вышивально-рукодельного процесса в путешествии,поездках,на даче,на отдыхе и тд.

Если вы не представляете свой отдых без рукоделия,тогда давайте обсудим,как же все рукодельные принадлежности взять с собой,чтобы все бобиночки и иголочки были на своём месте.Чтобы пяльца с очередным процессом тоже лежали на своем месте,и чтобы нужная для работы схема не затерялась в стопке других вещей....Тогда вам сегодняшняя тема будет интересна.

После того,как я показала вам сумочку ,которую шила и вышивала на заказ,мне поступил  заказ от   Елены. И предложение пошить сумку для рукоделия было ооочень интересным.Ведь ничего подобного я еще не шила.

Вышивку МТСА с пионом предоставила сама Елена,ну а все сопутствующие  материалы -это мой подбор.Лен цвета пепельной розы подошел идеально.В компаньон был подобран еще лен в тонкую полосочку боле розового оттенка.




Чтобы понять как и куда пришить различные кармашки и разделы,мне пришлось нарисовать эскиз в масштабе,и продумать в чертежах каждую деталь.





С обратной стороны на сумке два больших кармана  с отделочной строчкой и деревянным ярлычком.
В дополнении были использованы разные ,,железячки,, как для ручек,так и брадс в виде гвоздиков.



Сумка застегивается и расстегивается по бокам на молниях,а верхний клапан закрывается на большое деревянное кольцо.
Вся конструкция сумки посажена на жесткий дублерин и тем самым хорошо держит форму.


Такую сумку-папку легко можно носить с собой и без проблем вложить вместе с вещами в дорожный чемодан.



Давайте рассмотрим,что же поместилось внутри сумки .
*Здесь кармашек для ножниц,закрывающийся на липучке.
*Клапан который закрывает игольницу.В данном случае объемные игольницы были бы не удобны,и я использовала фетровую нашивку,куда с легкостью можно поместить необходимые для процессов иголочки.
*Множество ячеек для бобинок,
*Кармашек на молнии для моточков мулине,
*Кармашек для заметок или бобинок с кружевом.
*Большой отдел для куснапов и пялец.






Сумка-папка раскладывается,и все принадлежности будут под рукой.
Размер сумки получился 30/30 см.


                               В сложеном виде получается как обычный портфель.

А как у вас организован процесс переноски-перевозки своих рукодельных принадлежностей?


                                           Вот такая чудо-вещь у меня получилась!
                                                
                                                    Надеюсь Лена будет довольна !
                                                      Если хотите такую же,пишите)
                                                Адрес почты под фото в шапке блога.

                                       Спасибо,что заглядываете ко мне на огонёк))

34 комментария:

  1. Полный восторг! Очень понравилась идея, у меня есть органайзер, но сшит как книга, а вот такой вариант вижу впервые! А исполнение - это просто нет слов, настолько все идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какую нужную вещь ты сотворила! Вышивка очень красивая!!!Мне нравится твой подбор тканей и вообще нравится:).Бантик такой кокетливый:)
    Теперь у тебя опыт есть, делай для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ты знаешь, я вышивку никуда с собой не беру, поэтому в такой сумке пока не нуждаюсь. Мы даже в отпуск уезжали на 2 месяца, и я сознательно не стала брать рукоделие, решила, что даже в творчестве должна быть перезагрузка)

      Удалить
  3. Слов нет, одни эмоции! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая потрясающая работа! Идея великолепна, а уж как все со вкусом лаконично и аккуратно! Вы просто Мастер! Браво! тихо завидую хозяйке....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, огромное спасибо! Мне безумно приятно)

      Удалить
  5. Света....мы с тобой как всегда на одной волне..МТСА . Очень интересная работа. Но мне не очень понравилось деревянное кольцо. Оно простит. В идеале конечно перламутр.... или металл, как на ручках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вышивка-то не моя))

      Удалить
    2. По поводу кольца подумаю, если найду чем заменить, то заменю)

      Удалить
  6. Ох, как же замечательно! С таким все вкусом и практичностью! Я в восхищении. Свои вышивки в путешествии ношу в пластиковых папках на кнопке. Не удобно, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У рукодельницы должно быть всё красиво, даже папка на кнопке))

      Удалить
  7. Практично, красиво, стильно! Замечательная сумка-органайзер получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная и вместительная!!! Прекрасно сшита и продумана!!! Я никак особо не организовываю , корзиночки, шкатулки , рукодельничаю в основном дома))) Да и то последние пару месяцев что то не ладится с рукоделием, ничего не делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока нет необходимости сделать такую сумку для себя. Наверное ещё не доросла до того, чтобы вышивать везде))) Пока справляюсь с вышивкой только дома-люблю расположиться под сериальчик, и чаёк)) и чтобы в поле зрения НИКОГО))

      Удалить
  9. Ой, как я люблю рассматривать такие органайзеры!!! Моя идея сумки- органайзера пока еще зреет :). А твоей идеей восхищаясь! У каждой рукодельницы свой процесс работы над вышивкой, свой отработанный алгоритм движений и здорово, когда органайзер помогает и, порой, облегчает процесс!! Очень красиво подобраны ткани к вышивке, благородно её подчеркивают!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, спасибо тебе, добрый человечек)
      Вот я выше и написала, что у меня организация процесса, это когда я никого не вижу на горизонте, включаю фильм и тогда это Релакс))

      Удалить
  10. Прямо напомнило уроки труда в школе. Мы там что-то подобное шили с массой кармашков внутри, с замочками . Не органайзер (слов -то таких и не было :) ) Изделие из моего школьного прошлого :) Вышло красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) была рада стать мимолётным посылом из прошлого))

      Удалить
  11. Элегантная сумка, мне очень нравится!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая волшебная нежная и очень полезная вещица! Как интересно разглядывать все детальки и тайные стежки! Браво, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Женя)хотелось заморочиться,и Рада, что получилосьоо

      Удалить
  13. Как здорово, компактно и очень красиво! Все продумано до мелочей и сшито так аккуратно. Бантики разбавляют строгость и делают портфель девичьим. Колечко немного выбивается из общей картинки. Может его покрасить? Хотя может это только на фотографиях так смотрится, а в живую все вписывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш)
      Вике выше ответила по поводу кольца-если найду чем заменить, то заменю. Но меня оно вообще не смущает))

      Удалить
  14. Вот так чудо-расчудесное!!!Какой классный органайзер,а форма портфеля-это вообще бомба!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот так чудо-расчудесное!!!Какой классный органайзер,а форма портфеля-это вообще бомба!

    ОтветитьУдалить
  16. Сумка конечно потрясающая. Теперь я точно знаю к кому можно обратиться для прикладного оформления своих работ. У Вас золотые руки! Все так аккуратно и четко продуманно.

    ОтветитьУдалить
  17. Отлично всё организовано!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой классный органайзер,а форма портфеля-это вообще бомба!


    ผลบอลเมื่อคืน

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...