21 августа 2017 г.

Птичковые подушки для дочки. Helene Le Berre

                                                   Привет привет мои дорогие!

Долго же вы ждали перевоплощение моих птичьих стаек во что-то особенное...Вот,ловите!

Подушки на изголовье кровати в комнату дочки. Наволочки съемные,сверху завязываются на бантики.Даже если эти подушки не вешать на кровать,они прекрасно будут смотреться обычными подушками с бантиками в виде декора.Внизу очень тонкое,батистовое шитье,еще времен молодости моей мамочки.Спасибо ей за сохранность таких мелочей.)

Сразу отмечу,что удобство использования уже проверено вечерним чтением сказок на ночь.Обычно сидишь,читаешь,спина гнется, не удобно ,а теперь мы с Анютой облокачиваемся на эти птичковые подушечки,таааак хорошо,и решетка не впивается тебе в спину,и не надо искать положение твоей любимой спинке,чтобы позвоночник входил именно между прутьев....)))Ох....просто помню,что это было крайне не удобно.

                                                Отступила от сути,простите))

                                                    Размер подушек 40/40 см.





         Все эти вышивки вы можете посмотреть подробнее в отдельных записях

                  ,,Перелётные птицы,, Le guèpier d'Europe.Helene Le Berre
               
             ,,Neuf Oiseaux,, или по-русски ,,Слёт пернатых ,,.Helene Le Berre



                             а шитье...,не представляете какое красивое и тонкое,шедевр!


Точно,еще не всех птичек показала.

Не зря многие,кто читают мой блог,знают ,что комната у Анютки самая ,что ни на есть птичковая.

Птички везде-на комоде, в картинах, в подушках и декоре.
Комната выходит на северную сторону,и солнце бывает только рано утром,поэтому фотографировать было очень не удобно.Но всё ,что смогла для вас отсняла))



Эта чудо-птичка-соловей обычная подвеска из Фикс Прайс,я просто ее покрасила.
Птички и на другой клетке с лавандой.

В общем пусть в комнате у дочки поют все птички мира,и на ночь колыбельные,и с утра для пробуждения.)


Заметила,что блоги всё стремительнее и стремительнее теряют свою популярность...К сожалению((
Но самые стойкие еще держатся в рядах активистов.Спасибо вам!
                                                                       
                                                                Всем пока)

49 комментариев:

  1. Светик, вот умеешь ты удивлять!:))) Оригинальная идея и чудесное воплощение!:))) Представляю, как приятно просыпаться в такой комнате маленькой принцессе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, как я рада, что смогла снова удивить))У меня ещё есть идея сделать такие подушки в спальню. Но пока это просто идеи))
      Анютке нравится, и это главное) девочки должны расти в красоте!)

      Удалить
  2. Какая чудесная идея повесить подушечки на спинку кровати. У нас тоже куча подушек, есть и с бантиками, но вот так их приспособить это же надо придумать. А шитье как интересно пришито, как пышная юбочка у подушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно вынашивала эту идею, и с планами на будущее. Даже если менять подушки на изголовье, можно эти с птичками просто раскладывать на кровати, и сверху завязывать бантики, будет тоже красиво и тоже в деле)

      Удалить
    2. Буду Рада, если мои идеи и тебе пригодятся)) у тебя ведь тоже принцесса)

      Удалить
  3. Какая красота! Как здорово придумано и воплощено!Все птичьи мотивы и аксессуары очень-очень нравятся!!!Я хоть и не маленькая, но с удовольствием жила бы в такой комнате))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, большое спасибо) так приятно))
      Я вот тоже не отказалась бы снова быть малышкой, сейчас такое изобили красоты для детей-одежда, игрушки, развлечения.... и столько красоты дома. В нашем детстве такого не было)

      Удалить
  4. Светик, ты настоящий рукодельный гений! Комната-просто мечта😍А подушки-волшебство) я теперь тоже такие хочу😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, надо срочно вышивать и шить! Тем более в новой книге героев сказок у Вероник, просто море прекрасных дизайнов!)
      Я тебе желаю , чтобы идея реализовалась)

      Удалить
  5. это потрясающе!очень красиво и со вкусом подобраны все детали. А блоги да...к сожалению, все меньше и меньше народа активничают в блогах, очень жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Для дочки всегда стараюсь с особым рвением, и уверена, что это не последние птички в нашей детской)
      ... эх блоги...жаль конечно, но мне мой домик мил, и это на долго)

      Удалить
  6. Очень уютная и красивая комната у дочки! Подушки вписались идеально в обстановку!

    ОтветитьУдалить
  7. как одна серия получилась: и комод и подушечки !

    ОтветитьУдалить
  8. ООО! Какая идея1 Вроде все просто, а не додумалась! У дочки такая же кровать и так же неприятны эти прутья. Но она просто кладет несколько подушек;))) А можно же было подвязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Ну вот, теперь вы меня точно понимаете на счёт прутьев у кровати. )))) А с подушечками гораздо удобнее и уютнее)
      Буду Рада, если моя идея пригодится и вам)

      Удалить
  9. Светланочка, какая замечательная идея! Необычно, нежно, мягко! Теперь на ночь Анне можно говорить: "спокойной ночи, птичьих снов!"
    А про кружевное шитьё я очень даже в курсе. :). Я в школе их на воротничок и нарукавники пришивала к платью. Только их надо было ещё "достать", просто так в магазине они не продовались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо) сегодня на ночь так и сказала ,, птичьих снов,,))Но это не последние птички в нашей детской, будут ещё, непременно)
      У мамы остались кое -какие запасы кружев и тканюшек, все такое красивое и особенное, поэтому в ход пускаю по самой большой необходимости, когда ну совсем никак не подобрать другое)

      Удалить
  10. Уютная комната!!! Дочка растет в прелестной, со вкусом обставленной обстановке и это чудесно!!! А блоги да, к сожалению уходят, но я люблю блоги.. А вот инстаграмм как то не очень по душе, хотя и там есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)девочки должны расти в красоте))
      Да, блоги жалко... теряют популярность.... Помню были времена, когда лента блогов обновлялась по несколько раз в день, так и пестрила красота. А теперь только лайки в ИГ.... Жаль((

      Удалить
  11. Света, просто волшебно- девчачья комната у дочки!! Трели, природа, умиротворение и нежность!! Подушки прелестные, а комод замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, как приятно, спасибо большое!
      Я Рада, что тебе всё так понравилось!)

      Удалить
  12. Сколько птичек! Спасибо за подробности и фото, люблю рассматривать детали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда стараюсь показать работу с разных сторон) спасибо за похвалу)

      Удалить
  13. Как красиво! Подушечки прелестные, и как же хорошо, что они держатся в изголовье и не подминаются и не сползают.
    Вся комнатка - очарование!
    Светлана, мне кажется, что затишье в блогах - лишь временное, верю в это...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое)
      Я давно вынашивала эту идею, и мне наконец удалось Ее осуществить. Это очень удобно и красиво) а чехла съёмные, всегда можно снять и постирать.
      Эх, я тоже надеюсь, что ИГ не поглотит всех бывших блогеров.)

      Удалить
  14. Прекрасная идея и отличное воплощение! Уже стайками заселяются птички в комнате -здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне всё мало, хочется ещё птичек. Я даже придумала каких взять для следующих процессов, но это будет не так скоро)

      Удалить
  15. Света, как всегда...стильно, элегантно и очень красиво....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вика) Анюта тоже оценила, она у меня девочка со вкусом прекрасного))

      Удалить
  16. Милое ощущение поста и фотографий. Спасибо за всё, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепно, замечательно, восторг!

    ตารางคะแนน

    ОтветитьУдалить
  18. Света, как у тебя все продуманно! Комод, подушечки .... Комната просто сказочная, для настоящей принцессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно)) так и живём...)))))
      У девочки в комнате должно быть красиво.
      p.s. ...дальне всегда получается идеально убрано))

      Удалить
  19. Que preciosidad!!!! me encanta esos pájaros bordados y también el mueble, un conjunto muy bonito, bss

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятная прелесть! Давно мечтала про такие подвесные подушки для удобства спины (эти твердые спинки везде хочется смягчить), много вариантов передумала :) и яркие птички с шитьём нравятся больше остального! Волшебно и нежно, и романтично - стимулирует читать красивые сказки? Так здорово девочке воспитывать вкус к красоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда успеваю своевременно читать обновления в любимых блогах :) так что верю в самых стойких!

      Удалить
    2. СПасибо большое,Наденька)Я очень рада,что мои подушечки тебе понравились.)Я и сама любуюсь,и подумываю о таких подушках на кровать в спальню.
      Да,я тоже оптимист,и буду верить в самых стойких)

      Удалить
  21. Какой красивый у Вас дом! Сказка! Не бросайте свой блог. Он оооооочень вдохновляет. За Вами тянешься и стремишься тоже превратить свой уголок в сказку! СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  22. light, as you all thought out! chest, pads .... room is just fabulous, for a real princess!

    หนัง 2016

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...