11 августа 2017 г.

Оформление на заказ.







































36 комментариев:

  1. Светлана, шикарно! Просто шикарно! Восторг! Дорисовка просто чумовая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Смотреть одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не люблю "дорисовку", но в цветочках и ягодках она смотрится гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) мне тоже дорисовка не всегда нравится и не всегда бывает к месту. Но клиентов, которым нравится очень много... надо желания заказчиков выполнять)

      Удалить
    2. Да, как говорится: желание заказчика - закон!

      Удалить
  4. Красота. Дорисовка такая интересная, что хочется ее разглядывать) уже знакомые дизайны заиграли новыми красками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе большое) я очень рада, что мои оформления обращают на себя внимание)

      Удалить
  5. Nádherné obrazy, gratulujem, krásna práca!!!
    Pekný deň,
    A.

    ОтветитьУдалить
  6. Воздушные шары, тюльпаны и снегири меня покорили, бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне воздушные шары тоже нравятся, даже не смотря на то, что это мозаика.

      Удалить
  7. Света, все красиво, но какая нежное оформление вышивки с открытым окном! И воздушные шары - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) окно получилось особенным.... мне тоже нравится)

      Удалить
  8. Ольга Пашукова11 августа 2017 г., 11:01
    Света, это волшебно!

    Полностью согласна с Ольгой! Волшебно, нежно, стильно! Все работы шикарны, но я тихо пискнула у картин с цветами. Обычная маленькая орхидейка стала такой законченной картиной. Ах! Ягоды в стакане, ромашки оформлены так, что это 100% моё!
    Светланочка - ты большая умничка и труженица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орхидея , как ни странно, понравилась оооочень многим. Вживую, конечно же, смотрится нарядно и очень романтично)
      А ягоды в стакане произвели вообще фурор на всех сайтах. Главное и заказчица довольна)
      Спасибо , Ирочка, мне очень очень приятно читать такие комментарии к своей работе)

      Удалить
  9. Que preciosa colección de bordados, y los marcos son tan bonitos!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные работы! Такая тонкая задумка оформления, которая подходит к характеру каждой работы. Я в восхищении! Истинное удовольствие рассматривать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УХ ты, спасибо за столько приятных и тёплых слов для меня) очень приятно)

      Удалить
  11. Великолепно, замечательно, восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. супер, супер красиво!!! 5 баллов!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, просто волшебно- девчачья комната у дочки!! Трели, природа, умиротворение и нежность!! Подушки прелестные, а комод замечательный!

    ตารางคะแนน

    ОтветитьУдалить
  14. Света, оформление великолепное! Люблю дорисовку!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарное оформление! Многие из этих вышивок я видела уже много раз. Что-то вышивала сама. Но в вашем оформлении они играют совершенно по-другому. Так красиво и концептуально. Каждая сама по себе уже становится центром внимания и акцентом для интерьера

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...