19 сентября 2017 г.

Сумка-органайзер для рукодельницы.


                                                        Привет привет мои дорогие!

Спасибо всем,кто высказал свое мнение о блогожизни в предыдущем посте..Интересно было всех прочитать,и покраснеть читая похвалу в свой адрес...))

Приятно,что даже из ,,кустов,, и интересуются и выглядывают иногда, и даже оставляют иногда  комментарий))
Всем привет,и мой низкий поклон!)

Рада,что пишу не в пустоту...а как показала предыдущая запись,комментарии резко возросли с 20-30 до 70! Это ,я вам скажу,оооочень круто)
Надеюсь,вы будете всё также активны))

Хотя....наверное,вам мои сумки уже поднадоели.В принципе одно и тоже.Понимаю,но показывать всё равно буду,ведь эти сумки для меня как детки,у каждой из которых своё лицо,и свой характер ,и конечно же стиль.




И так смотрите.

Эта сумка пошита без применения вышивки.Так как девушка,которая ее заказала живет в солнечном Казахстане.И отправлять только вышивку так из далека не очень -то и хочется...Пока дойдет..,а вдруг потеряется ...(хотя проблем с почтой России у меня еще не возникало).

Но!

Мы нашли отличный выход из положения,и применили ткань с рукодельными ,,штучками-дрючками,,.Здесь изображено абсолютно всё,и ножницы,и молнии и иголочки и ленточки..Можно рассматривать долго,и с интересом.А главное,этот принт уже самодостаточен,и без вышивки.

В компаньон взяла ткань под лен,сделала декоративную стежку,бирочки,пуговички,и вуа ля.!
Готова супер сумочка,которая будет лучшей подружкой у вышивальщицы !
                                                                  Размер ~ 35/35 см.



                                                 Принцип тот же- ,,раскладушка,,
.

                   Отделения для схем и журналов разместила с обратной стороны сумки.




И вшила молнию в этот раз по-другому.Так удобнее и в пошиве и в использовании.








                 Ну вот,совсем другой характер у сумки.И совсем другое настроение.

                                            У каждой сумочки всё индивидуально !


43 комментария:

  1. Ой, я опять из-за куста))) Света, шедевр получился. Красиво, удобно, элегантно!

    Шепотом:а у меня есть такая книга 50-х гг. по шитью! Я даже по ней что-то шила в молодости. Это мамина книга, она собирала книги по шитью одежды и вязанию. Все активно использовались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УХ ты, и снова вы первый комментатор)) Рада вас видеть))
      Спасибо за похвалу, сумка и правда получилась хорошая, и размером и компактным наполнением.
      А книжечка эта мне очень нравится, особенно обложкой. Но и выкрой в ней хорошие и простые.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ в предыдущем посте. Обязательно хочу и себе установить эту функцию.

      Удалить
    3. Я рада, что мы заговорили на эту тему.

      Удалить
  2. Красота. Подсмотрела у Вас оформление карманчика для ножниц, а то всё думала, как карманчик оформить, когда кончики у ножниц острые. Спасибо за идею.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уголок самого чехла важно проклеить жёстким дублерином. И поставить кожаную латочку. Хотя если ножницы с очень острым кончиком, то и такое уплотнение со временем может прорваться. Тогда лучше под кольцами вверху сделать петельку-держатель. Чтобы находясь в карманчике кончик ножниц не доходил до уголочка самого чехла, а висел на петельке. Надеюсь понятно)

      Удалить
  3. Очень красиво! Приятно разглядывать каждую деталюшечку, а уж обладать такой красотой... Мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Алена) а как приятно все эти деталюшечки шить и придумывать))
      Спасибо за похвалу)
      Захотите осуществить мечту, пишите))

      Удалить
  4. Света, нет-нет, не надоела. Показывай всё, буду вдохновляться и набираться решимости начать учиться шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, конечно буду показывать все свои сумки, потому, что каждую стараюсь сделать не такой как предыдущая

      Удалить
  5. Сумка-органайзер - просто классная! Всё так гормонично! Прекрасная работа! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Полнейший восторг от каждой детали)))

    ОтветитьУдалить
  7. К вопросу, размещать несколько постов с сумками или нет: только вчера я вернулась в блогожизнь, написав в свой блог. А сегодня начала читать блоги, на которые подписана. Поэтому для меня этот пост с сумкой как что-то вау-новое. Вижу впервые и в восторге. Обязательно посмотрю ее предшественниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааак... пойду и я к вам в гости загляну))
      Спасибо за похвалу и интерес к моему блогу. Уверена, мы будем добрыми соседями)

      Удалить
    2. Светлана, добро пожаловать)))
      Мой домик конечно не такой шикарный, как у вас, но очень любимый.

      Удалить
  8. Ну вот же божественное произведение - не устану я это повторять уже к которой сумке! Это ведь и правда детище, в которое вкладываешь всю себя))) И поэтому каждой нужно восхищаться =) Мои внутренний хомяк страдальчески вздыхает видя эту красоту и роет подкоп к недрам моей души, дабы я сдалась наконец и осчастливила его)))))
    Пусть Вас вдохновения только прибавляется! Нам на радость! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за столько тёплых и приятных слов)
      Если хомяк нароет путь к душе и тв сдашься, пиши)) только заказы беру на ноябрь, сейчас все расписано..Вот к новому году точно можно рассчитывать)
      Обещаю писать регулярно. Впрочем, как всегда))

      Удалить
  9. Света, сумка-портфельчик - очень понравилась, она сдержана и элегантна
    И у меня есть такая книжка :), маме подарила ее учительница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сумочка вышла прямо то, что надо. Сама любуюсь)
      А книжечка да, очень душевная, особенно эта ретро-обложка...)

      Удалить
  10. Красиво и практично! Все продумано до мелочей)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная сумочка!!! С такой тканью и вышивка то не нужна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, столько деталек изображено , что рассматривать и рассматривать...) Мне тоже очень нравится эта ткань, жаль кусочек остался только на одну сумку...)

      Удалить
  12. Тканюшка такая знакомая... Сумочка классная. Как мне нравятся твои рукоделочки. Очередная работа и очередная красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это , кажется, твоя тканюшка... Да, да, из посылки с куклой . )) и морскими палочками...
      Ты знала, что такая ткань точно будет пристроена по делу))
      Спасибо тебе !)

      Удалить
  13. Оооочень эффектная! Красивая, стильная, элегантная. А бубенчики-тюльпанчики игривые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надюша) Мне так нравится эта ткань , шика бы и шила... такая самодостаточная, красота)

      Удалить
  14. Что творит, что творит! Один другого лучше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, мне бы ещё часов 30 в сутках... или так, чтобы можно было бы ночью не спать.. творила бы и творила)

      Удалить
  15. Света, сумка классная! Ткань с успехом заменяет вышивку! (Поскольку остаюсь при мнении, что блог - еще и личный дневник, то важно сохранять в нём все работы "для истории":)))
    Практический вопрос: какая у тебя машинка. что берёт столько слоёв ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша)
      Машинка Janome. Обычная, делает буквально несколько декоративных строчек. Конечно, чтобы прошить утолщения с дублерином и тд, нажимая на педаль не прострочишь, только иглу сломаешь. Я приспособилась утолщениям проходить на ручном ходу. Медленно и уверено)
      Эх, мне бы бабушкину старую машинку Зингер, та строчила даже валенки .

      Удалить
    2. Спасибо! Да, Зингер - мечта! Но у меня мама "Чайку" выбросила - жалко ужасно, т.к. и она сгодилась бы для таких целей!

      Удалить
  16. Бесподобная сумочка, такая красивая, функциональная, оригинальная, стильная, интересная, и блестящее исполнение только подчеркивает мастерство и вкус автора! Света, Браво! Здоровская сумочка для рукодельницы! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , Оксаночка! Ты всегда так пишешь душевно, столько приятных слов похвалы и поддержки. Спасибо тебе огромное)

      Удалить
  17. Полный восторг!!!!! Хочу такой же))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) решите заказать, пишите, я с удовольствием)

      Удалить
  18. Любуюсь! Радуюсь вместе с рукодельницей из Казахстана, со всеми откликнувшимися уже, спасибо, Светлана, - столько любви и порядочности в том, за что взялась делать - ведь ничего не упрощено, всё продумано, исполнено, несмотря на то, что с усложнением, зато налицо элегантность, нарядность, интересность, нужность, безупречная аккуратность и уважение к человеку, который будет пользоваться и, конечно, радоваться, воодушевляться и благодарить.

    ОтветитьУдалить
  19. Каждая сумочка неповторима, так что обязательно показывай) Кого-то вдохновишь, кто-то интересную деталь подсмотрит, кто-то получит эстетическое удовольствие. Все не зря)

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарно! Эх, мечта, такая сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Волшебница!! (голос из кустов... ;-) Браво!!! Я, как и все, в полном восхищении от всех ваших ШЕДЕВРОВ!!!

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...