27 апреля 2014 г.

,,Dolce Vita ,,-моя прошла сладкая дизайнерская жизнь.

Очень часто я вспоминаю свою дизайнерскую деятельность... Да не просто часто а наверное каждый день, и не один раз в день...Ностальгия у меня...)))Решила и вас посвятить...
Я закончила академию дизайна и искусств в г. Харькове по специальности художественное моделирование ткани. В общим, текстильный дизайн. Здесь и работа в одежде, и в интерьере, и в разработке рисунков для тканей как интерьерных так и плательных,обои. Многопрофильный дизайн))Вот , к примеру, дипломным проектом у меня была икона Богородицы выполненной в технике гобелена, а оклад был из вологодских кружев золотыми нитками. И все это роскошное богатство было на бархатном фоне.Размеры внушительные 1,3 м.в высоту на 80 см по ширине. Жаль только фото не могу показать, остались фото у родителей. Так что вот пример того что в себя может включать понятие дизайна текстиля. 
Затем  на последнем курсе в академии декан нашего факультета предложила мне работу в салоне штор. За что ей огромное спасибо ! Я буду вечно ей благодарна за то , что открыла мне просторы шторного дизайна. И так я начала работать дизайнером в салоне штор.    Время было невероятно интересным- новые знакомства, общение, практика, и конечно же воплощение своих грандиозных идей. 
Было очень интересно, ведь это не просто тупое рисование моделей , а это выезды к клиентам на объекты, квартиры, рестораны, отели, клубы, даже междугородние командировки. Были у нас клиенты везде по Украине, и  в Крыму , и в Москве, и за границей.И клиенты были VIP уровня. Не буду называть фамилии))))
 Конечно, практика, и только практика научила меня всему что я сейчас умею делать. Начинаешь узнавать дизайны обоев, производителей керамической плитки, мебели... Все это становится таким простым и понятным, как будто в этом разбирается каждый человек в своей жизни)))Поэтому можно с полной уверенностью сказать, что дизайнеры салона были не только текстильными дизайнерами но и интерьера в целом. 
Учитывая мое образование и способности наша директор меня подключила к грандиозному проекту-дизайну нашего салона в стиле Арт -деко. Точнее ремонт и перестройка. От меня нужны были идеи, подбора материалов, технические моменты как и из чего это осуществлять. И так, наш салон стал украшением центральной улицы города-ул.Сумской.  Харьковчане( подписчики моего блога) наверняка фасад магазина узнают. И так салон штор ,,Dolce Vita ,,
А вот собственно и фото. Приглашаю вас на экскурсию в мой мир творчества, профессии и конечно заработка))))Правда сейчас я уже там не работаю и живу в России, но очень часто вспоминаю то золотое время.....И с гордостью говорю Я ДИЗАЙНЕР!
Покажу много чего , здесь и идеи дизайна штор, покрывала, подушки, и конечно же интерьер салона.







































































Ну а это мой дизайн,моя работа)
Фото были сделаны для журнала.


















Вот такая моя прошлая сладкая жизнь)))

9 комментариев:

  1. Сколько красоты Светочка показала! до чего же я люблю и текстиль и красиво оформленные окна! сама всегда стараюсь заказывать шторы в салоне, для меня это всегда долгий (и нелегкий) выбор, для моей маленькой квартиры не всегда подходит то ,что хочется мне. Прекрасный вкус, стиль- все на высоте! очень понравились "дачные" окошки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!) хвастаться рукодельным пока не чем, пока все в работе. Решила показать то, чем я занималась раньше, все таки 8 лет работы))
      А дачные окошки.... Это был большой дом , деревянный, дача так сказать, но клиентка была просто золотая! Как говорится ,, мечта,, дизайнера! Она полностью доверила дизайн и с ней очень легко было работать. Также легко и заказ сдавался! Ой, скучаю я по работе))

      Удалить
  2. Все таки шторы придают уют,как не крути!Я тут так от них отвыкла.
    А 8 лет такого труда не малого стоят!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, да, 8 лет это прилично для такой насыщенной работы. Но дома, для себя ,я выбираю простые варианты дизайна. Все таки навороты это не для меня.Но фотки того что делала раньше всегда смотрю с настольгией)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомится, Дизайнер Светлана !:)
    Шикарные работы!
    Пробежала по быстрому, почти 2 часа ночи и хочу спать, обязательно на днях все рассмотрю...

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня со шторами в новой квартире:( На Новый год как раз заехали. Не знаю как выкрутиться... Шторы классные купила и повесила - ярко-фиолетовые, долго искала такой цвет еле нашла, сама соединила 2 вида штор от абсолютно разных производителей и абсолютно разные по текстуре - так искала свой цвет. А беда с тюлью - не хочу вешать до пола из-за кота, а без тюли сейчас нет уюта. Вообщем, буду что-то придумывать, может время подскажет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что если сделать римские шторы?их можно сделать и с драпировками,не просто ровные гладкие полотна.И поднимаются они вверх,кота не будут раздражать))

      Удалить
  6. Света, я пропустила этот рассказ. Очень интересно! Замечательно, что и призвание, и образование, и практика - всё сочетается! И понятно, откуда такое качество исполнения:) Фотографии некоторых штор прям "зацепили"! Очень захотелось и себя, глаза-то завидущие:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне столы очень понравились - прекрасный стиль!
    Может вы могли бы написать отзыв о том, где массажные столы в москве недорого можно купить??? Было бы очень интересно почитать!

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...