19 апреля 2014 г.

Интерьерная подушка дизайна Rosewood Manor "Quaker Diamonds".


 Дорогие мои девчонки -рукодельницы,я сегодня к вам со своей новой подушкой.Так долго не писала ничего в блоге,но причина уважительная-я строчила крестики,мучительно долго!...Не знаю почему,но именно эта подушечка потрепала мне нервишки.Сперва меня смущала цветовая гамма которую я подобрала,потом меня стали тормозить постоянные смещения элементов от основного дизайна.Нет бы взять картинку и вышить все так как там,так нет же,нужно мне вечно что то изменить.Наверное поэтому,вышивку можно назвать не только увлекательным хобби,но еще и творчеством!
Итак,вышивала на Лугане,нитки сборные всякие разные которые только были.Так как эти орнаменты пестрят цветами,то я решила использовать и пустить в ход остатки из наборов и даже те,которые были по 1-2 ниточки.В общим,подчистила свои запасы)).
Вышивку уже готовую окрашивала чаем,чтобы приглушить немножко цветовой фейерверк.
Вот сперва покажу вам  подробности и фрагменты,а вообще фото много,смотрите сами!)))












Вот такая у меня получилась подушечка.И теперь у меня их три в одном стиле.Следующие будут летние с цветочными дизайнами от Вероник Ажинер.


~Всех вас,дорогие мои поздравляю со светлой  Пасхой.Пусть этот чудесный праздник принесет в ваши семьи благополучие и мир!

25 комментариев:

  1. Света, ВОЛШЕБНО... Сколько работы кропотливой! Цвета очень нравятся. Фото супер.
    Набор из подушек получился просто МЕЧТА...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,большое спасибо тебе за похвалу.))Вот ты точно подметила,кропотливо,долго,и мучительно я ее вышивала.Цветов не много,но мелкие элементы,еще и нужно было двигать фрагменты,чтобы вписаться в квадрат.
      А в комплекте смотрятся здорово,сама любуюсь.))

      Удалить
  2. такие простенькие, на первый взгляд, дизайны, а как величественно все в итоге смотрится! нет слов! восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,большое спасибо!Видимо это такая фишка квакеров быть простенькими на первый взгляд,но очень эффектными в изделиях и в интерьере.

      Удалить
  3. Очень классно! для такого объемного дизайна- очень хорошая скорость вышивки! у меня так не получается никогда, все по черепашьи))) очень понравились уголки подушки- необычно, я такого не встречала. В интерьере тоже стильно смотрится))) буду ждать летнюю серию- очень интересно, что получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,в этот раз это была не скорость))черепаха быстрее ползает чем я вышивала.Уголки я декорировала бубенчиками от готовой бахромы.Был у меня кусок в остатках,а бубенчики были закреплены так,что срезав их не распускается и сама тесьма и остается целым сам бубенчик.Что то я совсем забыла про то,что нужно купить шнур ,чтобы было как на других подушках,решила выйти из положения с помощью таких висюлек))

      Удалить
  4. Светочка, очень шикарные все три подушечки. А как великолепно они смотрятся в интерьере - изысканно, утонченно, богато. Исполнение безукоризненно. Я в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!Видимо не зря меня поглотила подушечная болячка)))А квакеры,они такие...простые на первый взгляд,за то в изделии и в интерьере чудо как хороши.
      Мне очень приятно что ты так оцениваешь мой труд!Большое спасибо!!!))

      Удалить
  5. Светлана,очень красиво и гармонично вписались подушечки в интерьер! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно) большое спасибо!!!) Я теперь и сама любуюсь ими. Есть у меня еще один квакер в запасе, вот думаю он тоже впишется отлично!))

      Удалить
  6. Боже какая красота, Светлана ты просто умница. Подушки шикарные.

    ОтветитьУдалить
  7. О, Света, подушки чумачечие!!!!!!!! Как стильно они дополняют интерьер, словно созданы друг для друга такой диван и такие подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) вот не зря ко мне пришла идея с подушками. Без них было пусто, а теперь красота. Даже муж заценил))Сказал , что надо еще !)А вообще квакеры в таких изделиях просто не заменимы!
      Сейчас начала летнюю французскую серию вышивать . А потом будут новогодние)

      Удалить
  8. Подушки потрясающие, изумительные, просто невозможно отвести глаз! БРАВО!!!!!
    С удовольствием стала постоянной читательницей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне очень приятно видеть вас в своем блоге и особенно в постоянных читателях.Спасибо за такие замечательные слова в адрес моих работ)

      Удалить
  9. Светлана, какая же красивая работа...! Подушки очень эффектные..
    Квакеры, конечно, смотрятся просто потрясающе..
    а я хочу Rosewood Manor осенний вышить..как увидела его, так покой потеряла..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо)Квакеры они такие, могут зацепить)

      Удалить
  10. Светлана,и здесь похвалю ваши подушечки!!! Такая прелесть, прям захожу и любуюсь,любуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! великолепное трио! Такая уютная, нежная, романтичная компания! и так хочется рассматривать их снова и снова! Если это возможно, поделитесь, пожалуйста, схемкой этой подушечки. мой эл.адрес mrija07@gmail.com буду очень признательна! С уважением, Юлия.

    ОтветитьУдалить
  12. Света, меня переклинило. Увидела эти подушки!!! Потрясена и поражена! Ну очень красиво!!! Нет других слов! Теперь места себе не найду, пока не вышью....

    ОтветитьУдалить
  13. Hola Svetlana. Te felicito por estàs tres obras de arte....són estupendo!
    Si és posible, té agradeceria me enviaras los esquema de bordado de punto de Cruz.....ya tengo sitio para ellos!!!! Ah, y que me indiqués como teñirlos con té, no lo he hecho nunca
    Muchas gracias!!!!

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...