11 ноября 2014 г.

Gerda Bengtsson и ее притягательный шиповник

Шиповник бывает разный-бордовый,оранжевый,красный...

Это я придумала такую рифму пока вышивала дизайны Герды Бенгтссон.И действительно,какие же разнообразные плоды у шиповника,они и красные,и бордовые,и оранжевые...И разные они не только по цвету но и по форме..Красота! И почему дизайны с шиповником так притягивают...Бросила новогодние процессы,и взялась за эти чудо-ягоды.
Пока вышила два фрагмента,на подходе еще два,ну а во что это потом превратится пока не скажу,так как и сама еще не знаю))

А еще у меня появилась вот такая интересная штуковина,и зовут ее прялка!Это мне муж притащил.Клевая,правда?!Теперь вот и ей еще нужно ноги приделать....или руки...Тоже пока не решила))))

На этом пока всё...Скоро буду!

32 комментария:

  1. Ответы
    1. Ага, такой красивый получается. Сама удовольствие получаю от процесса)

      Удалить
  2. Светлана, шиповник такой натуральный, совсем как настоящий!!! Славный дизайн и приятные цвета!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветовая гамма очень красивая, такие цвета все теплые и приглушенные. Если бы еще вышить нитками ручного крашения... Было бы еще лучше.

      Удалить
  3. Да, нежный и воздушный, веточка еще хранит едва заметный аромат)))

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый. Дизайны Герды очень оригинальны и по своему очаровательны. Светлана, а если не секрет, вышиваете родными ниточками или где-то есть перенабор на ДМС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышиваю по схеме в ДМС. Оригинальных даже и в глаза не видела) Но вышиваются сюжеты на одном дыхании и цветовая гамма такая красивая, теплая.

      Удалить
  5. У моей бабули была такая прялка и я представив себя капитаном крутила "Штурвал", чего только у нее не было и сундуки и буфеты и камоды все это дедушка делал сам. Увидела фото и такая ностальгия по времени проведенному у бабушки с дедушкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю эту красоту! Сундуки, буфеты... Жаль сундуки сейчас такая редкость, я бы хотела иметь один в интерьере.

      Удалить
  6. Ух ты!!!Какая прялка!!!Поздравляю!!!И шиповник чудо,полезный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прялка крутая!)) пока думаю как ее пристроить в свой интерьер. А шиповник хорош хоть и в вышивке, хоть и в виде отвара.. Чудо -ягоды!))

      Удалить
  7. Шиповник такой классный! Красота! Цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится цветовая палитра, она какая-то живая и очень натуральная.

      Удалить
  8. Какие красивые ягодки!
    Прялка это интересно. Света, ты планируешь ее использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прясть я точно не буду, а вот в интерьер я ее точно хочу пристроить. Пока есть идея сделать ее как основу для рукодельной стойки-витрины.

      Удалить
  9. Великолепная вышивка шиповника! Спасибо, что познакомили с неизвестным для нас дизайнером.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый дизайн, радует сердце цветущий шиповник, нежно и хорошенький, прекрасно смотрится на льне! :-))) Светлана, поздравляю тебя с прялкой, редкий подарок! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Прялка в качестве подарка это конечно что-то))) Просто стояла на улице такая красота, для кого мусор а доя меня чудо вещь!)

      Удалить
  11. Света, какой потрясающий дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти кустики правда очень красивые, и по цвету и по форме ягодок. Думаю будет очередная подушка))

      Удалить
  12. О, шиповник - это моя большая любовь! Даже не знаю, чем это объяснить, но он меня так притягивает своими блестящими ягодками. Я тоже припасла пару схемок с ним, но возьмусь попозже. Сейчас вышиваю твой зимний веночек (ничего, что я на "ты"?), такое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, шиповник и мне очень нравится. Вышила недавно венок с шиповником, но он получился мелкий, всего 8 см в диаметре. А вообще любой дизайн с этими ягодами привлекает внимание.
      А зимний веночек правда хорошенький, сама его вышивала на одном дыхании)

      Удалить
  13. Света, как у тебя все вкусно получается! Прямо сразу хочется повторить...Так красиво, празднично и весело смотрится. Ну, я по крайней мре уже собрала и тканьку и нитки для новогодней ля Феи. Собираюсь с силами. По крайней мере могу равняться на твою вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже вышила парочку новогодних дизайнов мадам, но схемы у нее слишком многоцветные... Пока на нее сил у меня нет)) вот только результат превосходит все ожидания, такая красота получается! На мою вышивку лучше не равняться , потому что я там много чего упростила))))

      Удалить
  14. Прекрасная вышивка! Осеннее очарование!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю Герду, это дизайны на все времена, красота!
    И прялка конечно - настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) от прялки я сама в восторге, а Герду уже вышила, осталось собрать все и представить новую подушку))

      Удалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...