27 декабря 2014 г.

Бант,, Рождественская сказка,,Veronigue Enginger

Совсем скоро Новый год, и настроение такое зимне-праздничное, особенно сегодня. Ходили мы с дочкой на елку и на праздничное представление ,, Снежная королева,, все очень понравилось, а когда праздник закончился и мы вышли на улицу( у нас -20) снег, мороз и так хорошо...! Сразу понимаешь, что праздник приближается!
Но это не единственное событие которым мне хотелось с вами поделиться. На днях завершился конкурс ,, Праздничное настроение,, на рукодельном форуме ,, Девичник,, где принимались новогодние работы малых форм, конечно же с вышивкой. Я получила приглашение поучаствовать. Отправила свой бант рождественский с детками от Вероник Ажинер. Одно из правил конкурса было и то, что работа которая участвует не должна быть нигде выставлена в сети. Поэтому мне несказанно повезло, ведь бант этот я вот -вот закончила.
И что вы думаете, я заняла ПЕРВОЕ МЕСТО!!! Ура! Кроме этого получила призовой купон на 3000 руб на покупку в интернет-магазине SEW-shop.com
Как же это круто! Вау!

 И вот теперь я могу и вам показать этот чудный бант. Смотрите...





Дизайн Вероник Ажинер. Размер банта 25 на 45 см.Вышит на жесткой канве 18 каунта, вышивала подбором и многие цвета заменила. Все детали на подкладе из белого хлопка.

Теперь у меня их два!))

















Ну вот, всю предысторию  написала, о победе в конкурсе написала... И вам, мои дорогие, желаю новых побед в рукодельной жизни. Участвуйте  и вы в конкурсах, ведь это такой стимул для нас, творческих личностей.

Всем радостной предновогодней суеты!)

90 комментариев:

  1. Поздравляю с победой в конкурсе! Неудивительно, что эта работа выиграла - она замечательная! Все сделано очень аккуратно, а сам бант очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ксения. Я даже не планировала участвовать в каких-либо конкурсах, но так сошлись звезды, как будто подарок к Новому году)))

      Удалить
  2. Вот это настоящее Вау!!! Слов нет, одни вздохи и восхищения!!! Светик, бант восхитительный, тем более мои любимые сюжеты с детками:) Люблю их всей душой... Ну вот очень, очень красиво. Так празднично, нарядно, просто бесподобно.
    Ну и конечно же поздравляю тебя с первым местом, это так заслуженно и очень приятно :))) Думаю, ты с огромным удовольствием прикупишь себе подарочков в этом замечательном магазинчике. Очень, очень за тебя рада :)))
    И очень меня теперь согревает твое белоснежное новогоднее сердечко :) Спасибочки тебе большущее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо тебе за такие слова поддержки и поздравления! Я знаю , что этих деток ты любишь всей душой, вот и мне их захотелось вышить, но увидела их в таком рождественском украшении.
      А вот с подарками на сайте не все так просто, сайт немецкий, цены космос, да и выбрать особо нечего даже на 3000 руб. При всем что пересылка получается около 1000руб, и они ее не оплачивают. Т.е. в реале можно рассчитывать на 2000 руб. Выбрала ткани для печворка, хотя в таких призах я обычно выбираю ткани для вышивки и нитки( ДМС) ... Думала выбрать книги, но они тяжелые, поэтому что книга за 1500 руб, к ней же пересылка столько же выходит...Но спасибо конечно и на том что есть. )))
      P.s. Рада что сердечко тебе понравилось, это такой маленький презентик для тебя к празднику)) чтобы ты на него посмотрела и просто улыбнулась!))

      Удалить
  3. congratulations, it's an amazing bow and I love it so much. Is it your own design, I can see how it would win first place. merry christmas and a very happy new year hugs from Canada Lynda Ruth

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you very much! thank you that read my blog and I am very glad that my work you are interested! merry Christmas and happy New year!)

      Удалить
  4. Светлана, от души поздравляю с победой в конкурсе! Такой красивый и оригинальный бант безусловно заслуживает самой высокой награды! Очень понравился выбор дизайна: детки такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья. На девичнике я зарегистрировалась но даже не знаю где и как там все работает. Еще не разобралась))) но в конкурсе выиграть успела, поэтому теперь точно буду еще и там обживаться)))
      Спасибо, что интересуетесь моим творчеством!)

      Удалить
  5. шикарный бант, заслуженная победа! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!) честно, победа не ожиданная, но черт побери как же это приятно!))

      Удалить
  6. Светлана, бант потрясающий! задает настроение и так и притягивает праздничное настроение! великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!) вот когда их создаешь это одно удовольствие, но когда уже они на своем месте, и создают предпраздничное настроение это уже совсем другое удовольствие))) Спасибо еще раз)

      Удалить
  7. Света, поздравляю с очень заслуженной победой! Я ещё на Девичнике видела, кто победил в конкурсе, но не догадалась, что это ты, так что теперь рада за тебя вдвойне!:))) Бант роскошный, просто чудо, и идея, и исполнение на высшем уровне!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала что мой бант сразу узнают те, кто читают мой блог и следят за новостями вконтакте, ведь похожий я уже выкладывала))) Спасибо , что радуешься за мою победу!)) мне очень приятно!

      Удалить
  8. Света, ну вот почему-то я даже ни капельки не удивлена тому, что ты выиграла =) Поздравляю! Очень красивый и нарядный бант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка)За год это у меня уже третья победа в конкурсе)) Прямо звезда е мое))))))) Шутка....)

      Удалить
  9. Банты просто шикарные! Поздравляю с победой!!! Ура! Светлана, подскажите, пожалуйста, откуда эти дизайны? Детишки просто чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Эти дизайны фавориты в этом году, дизайн Вероник Ажинер. Если хотите могу поделиться схемой, только на почту напишите мне)

      Удалить
    2. Ой, Светлана, а можно мне тоже схемку?

      Удалить
    3. Можно конечно, адрес пиши или сразу на почту мне маячок )

      Удалить
    4. Здравствуйте! Увидела сегодня ленты льняные, и думала у кого видела шикарный бант! Вспомнила у Светланы Фатеевой!!! Обожаю Ваш блог и Ваши замечательные работы!
      Можно и мне схемку попросить? Я правда мало когда у кого-то клянчу, сама привыкла все находить, но не могу их найти. Отправьте и мне схемку пожалуйста на spolyakova2010@gmail.com

      Удалить
    5. Здравствуйте! А можно и мне схему?) Пожалуйста) Laptuta70@ukr.net

      Удалить
  10. Светочка! Поздравляю с заслуженной победой! Бант просто необыкновенный: радостный, праздничный, с очень замечательным и модным сейчас дизайном. Мне всегда нравится, что делают серию - у тебя их два и оба просто супер! Может быть и еще! Giarda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще в планах еще два- на входную дверь такой помпезный, большой и красивый и на елку. Но это теперь будут планы на следующий год))

      Удалить
  11. Света, это супер-супер! Поздравляю!! Столько собственноручной радости под новый год ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты знаешь, в этом году у меня были мега планы на подготовку к новогодним праздникам-украшение, декор, атмосфера, и все вроде бы получилось как хотела, НО!))) буквально за 2 месяца выяснилось , что у мужа выпадает дежурство на работе именно в новогоднюю ночь, поэтому мы с Анютой остаемся вдвоем в этот день-мандарины, мороженое и мультфильм ,, Рождественская история ,, в 3D)))) Короче говоря, праздник у нас на половину)

      Удалить
  12. Светлана, поздравляю с победой!!! :)
    Какая же волшебная сказка получилась! Дух настоящего Рождества! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо. Это бант для двери в детской комнате, поэтому и сказки хотелось и чего-то детского, милого , именно как эти детишки)

      Удалить
  13. Светочка, поздравляю с победой! Ну очень заслуженно! Молодец!

    Я там тебе еще в предыдущем посте отписалась;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, огромное тебе спасибо! Побегу читать)))

      Удалить
  14. Великолепная работа!!!!! Вы умничка!!! А победа заслуженная!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, поздравляю! Твоя победа меня нисколько не удивляет,если честно:) Великолепные талантливые работы, вкус и мастерство во всем! И такие прекрасные фото! И важен даже не приз, а признание! Поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Победить в конкурсе на девичнике это особая заслуга. Поэтому конечно это гордость для меня! Ну а призы-что бы я не выбрала это будет память, а выбрала я ткани для пэчворка, вот сошью из них сумку и буду еще долго вспоминать о конкурсе, о банте, и о победе)))

      Удалить
  16. Да, это действительно круто! но и не удивительно! Такая изумительно красивая и аккуратнейшая работа достойна только первого места! Любуюсь с огромным удовольствием! СУПЕР!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада вас видеть!) И спасибо за похвалу, это так приятно, когда твою работу оценивают такими приятными словами)).

      Удалить
  17. Света,потрясающая работа!!! Очень красиво и празднично! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана, поздравляю с первым местом!!!:) Оно очень заслуженное, потому что бант шикарный!! Благородный, роскошный, пышный - просто загляденье! От этого дизайна Вероник просто пищала от восторга!:) Вроде бы все мы уже знаем как хороши ее дизайны, а все равно каждый раз удивляешься и восхищаешься!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо-спасибо!) Мне очень понравился и сам процесс вышивки и потом конечный результат уже оформленного банта. Очень хочу вышить еще два-для входной двери большой и красивый и для макушки на елку. но вот этот дизайн с детишками на столько универсальный, что можно выдумывать что угодно. Есть еще несколько похожих дизайнов Вероник, поэтому в планах еще есть идеи куда их можно применить.

      Удалить
  19. Света, от всей души поздравляю! Если, честно, ждала чего-то подобного. "Ну когда же, когда, ёлки?!" Так что не удивляюсь, но безумно рада! Урааааа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, а елки уже на елке))))Светик, рада тебе!
      Про замеры сумочки помню, только завтра сброшу тебе!

      Удалить
  20. Очень радостно, и чудесность ощущается, как в новогоднюю ночь!
    Поздравляю, Света, со всеми рукодельными творениями года и достижениями, благодарю за удовольствие видеть красоту, быть признательной за это и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,огромное спасибо!Такие слова...ну прямо песня для души!)Всегда рада видеть тебя в своем блоге!)

      Удалить
    2. Спасибо, Света! За Блог. И, как говорится, спасибо на добром слове.
      До новых встреч.

      Удалить
  21. Супер бант! Сшит и вышит просто идеально)))) Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо спасибо!Очень рада,что все так понравилось!

      Удалить
  22. Света ! бант не реальный ! они оба не реально красивые ! поздравляю с заслуженной победой ! очень за тебя рада )))

    ОтветитьУдалить
  23. Светочка, очень нравятся твои бантики! Была очарована первым, а теперь обеими!
    Восхитительно, аккуратно и идеально!!!!
    Поздравляю с победой! Она заслужена!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!За все спасибо,и за поздравления и за то,что не пропускаешь ни одного моего творения!)

      Удалить
  24. Светлана! Поздравляю! Я очень рада за тебя! Банты шикарные!

    ОтветитьУдалить
  25. Светочка! Поздравляю тебя с победой и наградой!!! Твои работы без сомнений очень красивые, всегда безупречны исполнены, стильно, и со вкусом, а бантики потрясающие, праздничные и красивые!!! Я радуюсь вместе с тобой и поздравляю тебя! С наступающим Новым годом! :-)))
    Восхитительной красоты рождественский бант! УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень очень празднично.

    ОтветитьУдалить
  27. Света поздравляю с заслуженной победой! Бант потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  28. Красивейший бант ))))))) само очарование. Заслуженная победа.

    ОтветитьУдалить
  29. банты прелесть!!! восхитительные!!! здорово!!

    ОтветитьУдалить
  30. Бант обалденый, поэтому неудивительно, что первое место, он этого достоин. Вот волшебные ручки какую красоту сотворить могут.

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже бы тебе присудила купон!!!!Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарно-роскошный бант и по новогоднему сказочный!
    С наступающим! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  33. Love your bow it is so beautiful , well done on winning a first .
    Happy New Year.

    ОтветитьУдалить
  34. ООООООО...... Мега вещь!
    Роскошные банты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо Анна! Мне самой очень нравятся, они так здорово создают атмосферу праздника!

      Удалить
  35. GREAAATTT! SO CUTE !

    with love
    Sevilay Uçak
    lokumpilavi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  36. Повторю комментарий с французского блога:
    Просто по-рождественски божественно! Хоть и французский дизайн, скажу, что очень по-германски - только там, как мне кажется, с размахом встречают Рождество, вот этот бант (пусть и на новый год), мне напоминает, пусть и чуть с французским шиком, о немецких рождественских базарах и волшебном "пятом времени года".
    И скажу, как чудесно видеть такие достойные работы и фотографии, просто великолепно! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  37. Какая восхитительная красота!

    ОтветитьУдалить
  38. Светлана, я тоже вдохновилась Вашим бантом ещё на Девичнике. Но пока не могу претворить это в жизнь, есть другие задумки и планы )). Спасибо Вам за то, что вдохновляете, нас, вышивальщиц такой бесподобной красотой.

    ОтветитьУдалить
  39. C'est réellement magnifique !!!! Un grand bravo à toi pour cette réalisation.
    Comme j'aimerais trouver où acheter ce modèle pour l'acheter et le réaliser. Il est si beau et raffiné.
    Je ne comprends pas ce qui est écrit sur ton blog. Quel dommage !!
    Amitiés,

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...