11 января 2017 г.

Merry Christmas. CrossStitcher

                                                           Привет привет мои дорогие!

Покажу вам еще одну новогоднюю работу,которую вышила еще в прошлом году.
Но даже в этом году,оставался риск лежать вышивке в коробочке без оформления.Не знаю почему,но все мои идеи улетучивались,и я понимала,что всё не то...

А недавно пересматривая стопочку вышивок,которые ждут мега-идей,и коробку с хлопковыми тканями мои вышитые домики улыбнулись горошковой тканюшке,и так они сдружились и обнялись,что не захотели больше расставаться ни на одну минутку.Так я их и ,,поженила,,навеки и скрепила союз голубой ленточкой с бантиком)))




                                            Дизайн из журнала CrossStitcher (окtober 2011)


Вы наверное обратили внимание на голубую канву....да,совсем не свойственный цвет  для меня.У меня в запасах ничего подобного даже не водится.А тут голубая основа..Пришлось даже поохотиться в местных магазинах именно за таким цветом.Жаль равномерки не нашлось...Ну да ладно,канва тоже ничего.





От себя добавила белые снежинки -чуть мельче,чуть крупнее.Мелочь,а мне нравится,так по-зимнему))


                             На удивление и нашлась у меня ленточка  точно в цвет основы.
                А на красном фоне она смотрится куда ярче и наряднее ,как вишенка на торте.
    

                                                   Рамочку тоже нашла из старых запасов.
                    Ничего особенного,простая деревянная.Покрашена белым акриловым грунтом.



                                     Вот такое новогоднее настроение у меня получилось.
                                                       Merry Christmas &  Happy New Year


37 комментариев:

  1. Очень красиво получилось, гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена. Теперь мне тоже всё нравится))

      Удалить
  2. Света, этим тканюшкам и вышивке суждено было быть вместе! Идеальное сочетание, праздничное и сказочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судьба)))
      Спасибо, Ольга, теперь и я довольна таким союзом))

      Удалить
  3. Потрясающее оформление! Такое праздничное настроение сразу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья) ооочень Рада, что понравилось)

      Удалить
  4. Домики мечта) Сочетание просто великолепное! Нравится очень! Радостно и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УХ ты, спасибо большое!) мне очень -очень приятно, что мои домики приглянулись)

      Удалить
  5. Союз замечательный - в паре явное равноправие, они замечательно дополняют друг друга. Снежинки как тут и задумывались, без них было бы не то.
    У меня у самой лежит канва голубого цвета, вот только никак к ней дизайн пока не подберу. Пока только монохромы на ней вижу. Но твой пример вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе большое!)
      Я вообще не люблю цветную основу, и это единственная работа на голубом. Но в таком сочетании мне, в принципе, нравится)
      И тебе спасибо за похвалу)

      Удалить
  6. Очень красиво! Вообще люблю так оформленные (с тканькой) вышивки. И празднично и очень уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе!) вот с тканюшкой я не всегда оформляю, а тут так все сложилось удачно. Точно судьба))))

      Удалить
  7. Nádherná výšivka, krásne skombinovaná s látkou, gratulujem!
    A.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, прекрасный союз!:))) Взглянула на домики по-новому, что у меня нередко бывает после визита в твой блог:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатично, такое яркое оформление

    ОтветитьУдалить
  10. Света домики очаровательные и как же отлично ты придумала с оформлением. Очень празднично получилось!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная новогодняя работа, от которой веет тихим и светлым душевным теплом! Красивая, стильная, чудесная рождественская ночь! Великолепное оформление, снежинки и белая рамочка дополняют дизайну ещё больше великолепия! Здорово!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже глядя на эти домики вспоминаю рождественские пейзажи с коттеджами, в которых горит свет и мелькают праздничные огоньки)) Здорово.
      Дизайн немного простой, наверное больше лаконичный и примитивный, но это не упрощает мои фантазии и воображение... Рождественская атмосфера)
      Спасибо тебе большое, Оксаночка!

      Удалить
  12. Какая яркая и снежная работа!! Прекрасное сочетание цветов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надюш) сама любуюсь))
      А вышивка лежала целый год, абсолютно без идей... Всему своё время, даже через годы)

      Удалить
  13. Света ! Работа просто замечательная. Очень смелое сочетание цвета,при этом все гармонично и со вкусом. Мне нравиться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика) я знала, что применение тканюшки ты оценишь)

      Удалить
  14. Очень люблю горошки! По-моему, ткани в горошек - идеальный фон для оформления зимних работ ;) Чудесно, ярко, свежо и нарядно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) мне тоже горошек приглянулся, тем более с голубым очень красиво сочетается.
      Буду помнить об этом эксперименте на будущее)

      Удалить
  15. чудесная вышивка и оформление!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие весёлые домики,праздничные! Отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,рада,что понравилось.Спасибо вам большое!)

      Удалить
  17. Света, очень красиво, ярко и празднично!! Замечсательная вышивка и не менее замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...