14 апреля 2018 г.

Комплект органайзеров в романтическом стиле.


                                                        Привет привет мои дорогие!
Сегодня будет комплект органайзеров в романтическом стиле для настоящей леди-рукодельницы.
Каждое изделие украшено широким кружевом которое имитирует вологодские кружева.
Первый органайзер для вышивки в виде портфеля. Дизайн вышивки Veronigue Enginger .Вышивала на льне 40 каунта.









                              Чемодан тоже для вышивки.Дизайн les Brodeuses Parisiennes


Вот , показываю вам вышивку поближе, чтобы рассмотреть все детальки .
И так, вышить русский алфавит была идея заказчицы. И схемой поделилась тоже она, потому, что русского алфавита у меня нет, не очень он мне нравится , даже не знаю почему. Скорее всего английские буквы более универсальны, да и графика их мне нравится больше. Так вот, схема была в красном цвете.. но я решила изменить палитру на голубую, ориентируясь на палитру с обложки журнала Агенда 2016 ,, Vaisselle ancienne,, Растительные участки я вышила в сепии, детишек сделала нежнее, в голубом, но вместо 6 цветов в ключе, у меня получилось 10. Я добавила белый цвет, он очень хорошо работает на сливочном фоне, становится ярче красиво выделяется. Добавила россыпь белых французских узелков , и серый шелковый бэк, который при солнечном свете играет и деликатно блести.
Вышила я значит дизайн, сфотографировала его, и даже пошила чемодан, потом случайно вида на сайте парижанок такой алфавит в голубом цвете... Вот это да... а я то голову ломала, меняла палитру, переделывала всё.. Но потом подумала, что это хорошая практика и опыт, не бояться своих желаний и экспериментов. Хочешь вышить картинку не в красном цвете, а в голубом? Да ерунла, легко и просто... ! Так что девочки, кто планирует вышивать эти буковки в голубом, моя работа не пример и с оригиналом не имеет ничего общего. Это чистый ,, экспромт,,!
Ну как вам?!)












А это малышка-клубочница,но тоже для вышивки.Просто удобно взять с собой на прогулку с ребенком,к примеру..и положить всё самое необходимое.
                                            Дизайн из книги Veronigue Enginger








                                            Вот такие красавчики получились


15 комментариев:

  1. Ах!!! Невероятная красота, настоящий французский шарм, стильно, элегантно, нежно, элегантно!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная коллекция органайзеров. Но особенно понравились чемодан и клубочница. Потрясная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, теперь рассмотрела вволю! Ну красавцы! Один другого лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы, особенно понравилась клубочница!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня, конечно, нет слов! Сказать, что красиво - ничего не сказать! Просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё очень классное и красивое!!!!!!! Умничка, Светлана!!!!!! Золотые ручки у тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю, Света, твои творения, изумительные, и вышивки прекрасные - и по дизайнам, и изяществу крестиков! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. Thank for your very good article! i always enjoy & read the post you are sharing!

    ดูหนัง

    ОтветитьУдалить
  9. НЕвероятная красота. Я в восторге от Ваших работ!. Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. I very much like your pattern it's beautiful,thank for sharing good i dea !

    ดูหนัง

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...